Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на её вершинах, находят своё выражение его самые высокие стремления и возможности» — цитата Г. П. Федотова (ЕГЭ обществознание)


Как сказал Г. П. Федотов, "человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на её вершинах, находят своё выражение его самые высокие стремления и возможности. Только по этим достижением можно судить о природе или назначении человека". В этом высказывании автор рассказывает о важности культуры в течении процесса становления человека.

Он пишет, что, лишь постигая культурные ценности, мы можем выразить себя, создав шедевр искусства, музыки или литературы. И только по данным итогам мы можем говорить о предназначении и цели в жизни человека. Я полностью согласна с

Г. П. Федотовым, так как трудно не согласиться с этим.

Действительно, данная тема считается актуальной на протяжении многих лет, поэтому она важна и в наше время. Вообще, термин "культура" понимается в двух значениях: в широком и в узком. Культура в широком значении — это хронологически предопределённое активное сочетание постоянно актуализирующих во всех областях общественной жизни форм, теорий, образов и результатов активной творческой деятельности людей. А в узком — это процесс динамической творческой деятельности, в течении которой формируются, распределяются и используются внутренние ценности человека. Существует два типа культуры — материальная, которая связанна с созданием материальных благ, и духовная, объединяющая в себе все духовные ценности. Культуру принято делить на элитарную (создаётся высшей частью общества), народную (создаётся анонимно без профессиональной подготовки) и массовую (современное культурное производство и потребление). Культура выполняет важные функции для общества: функцию социализации, познавательную, оценочную и регулятивную функции.

Чтобы доказать точку зрения Г. П. Федотова, обращусь к биографии великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. В своей литературной деятельности писатель равнялся на Александра Сергеевича Пушкина, считая его своим идеалом. Он, познавая вершины литературы в творчестве Александра Сергеевича, смог достигнуть своих высот. Его стали ценить как гениального поэта, ему удалось выйти из толпы и стать личностью.

Также в качестве примера я хотела бы привести творческую жизнь и судьбу великого художника Винсента Ван Гога. В ранние годы он был спокойным, серьезным и задумчивым ребёнком, почти не общался с другими детьми. Отправление в школу-интернат негативно повлияло на мальчика. О своём детстве Ван Гог писал: "Моё детство было мрачным, холодным и пустым...". Чтобы облегчить свою жизнь, Винсент обратился к художественному искусству. Он рисовал свои шедевры не ради денег и славы, а ради своего душевного спокойствия. После его смерти общество увидело тот талант, который скрывался за простотой и бедностью. Благодаря достижениям Винсента Ван Гога, мы увидели его предназначение в этой жизни — творить и создавать шедевры, несмотря ни на что.

Таким образом, только благодаря культурному развитию, человек может стать личностью, создать шедевр искусства. И только после этого мы можем говорить о природе и назначении человека в мире.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение