Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема памяти войны (ЕГЭ по русскому)

22 из 25
Оценка эксперта внизу

Нужно ли помнить войну? Об этом задумывается А. Приставкин в своем тексте, ставя проблему памяти войны.

Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор показывает нам героя-рассказчика.

Он часто ходил по лесу, неожиданно сталкиваясь с войной. Там рассказчик находил каску, пуговицу со звездой, один раз оказался в окопе. Всё вокруг напоминало о войне. Таким образом, Приставкин пытается до нас донести, что невозможно забыть войну — её следы везде.

Также важен фрагмент, в котором автор описывает разговор рассказчика и одного человека не турбазе. Так мы узнаем, что у парня отец погиб на войне, и он приехал посмотреть на это место. Во время трагических событий он был совсем маленький и ничего не понимал, но до сих пор помнит об отце, о войне.

Так, мы понимаем, что память о войне сохраняется навсегда.

Примеры, дополняя друг друга, дают понять, что нельзя забывать войну. Она повлияла на всё человечество, изменила ход истории.

Позиция автора ясна: люди не должны предавать забвению события войны.

Я согласна с позицией автора, ведь война затронула каждую семью, никого не оставила равнодушным. Например, в произведении М. Шолохова «Судьба человека» одна война забрала у главного героя мать и сестру, а другая — жену и детей. К сожалению, так случилось с каждым человеком в ужасные годы войны. Но мы должны помнить о людях, защитивших Родину ценой своей жизни, ведь они сражались за наше будущее.

Таким образом, нужно помнить о трагических событиях из прошлого, чтобы предотвратить их в будущем.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения:

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (1 из 1)

К2 Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы.

Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет..(6 из 6)

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил свое мнение, подтвердил его конкретными литературными данными. (1 из 1)

Речевое оформление:

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют (2 из 2)

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

Но прослеживается однообразие грамматического строя речи.(1 из 2)

Грамотность:

К7. Отсутствуют орфографические ошибки. (3 из 3)

К8 Отсутствуют пунктуационные ошибки. (3 из 3)

К9. Отсутствуют грамматические ошибки. (2 из 2)

К10. Соблюдение речевых норм: Допущено 7 ошибок (0 из 2).

[BR]Речевые ошибки: [/BR]

1 и 2 - Повтор:

Нужно ли помнить войну? Об этом задумывается А. Приставкин в своем тексте, ставя проблему памяти войны.

Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор показывает нам героя-рассказчика.

3-Повтор:

Всё вокруг напоминало о войне. Таким образом, Приставкин пытается до нас донести, что невозможно забыть войну — её следы везде.

4 и5- Повтор:

Так мы узнаем, что у парня отец погиб на войне, и он приехал посмотреть на это место. Во время трагических событий он был совсем маленький и ничего не понимал, но до сих пор помнит об отце, о войне.

6-Повтор:

Так, мы понимаем, что память о войне сохраняется навсегда.

Примеры, дополняя друг друга, дают понять, что нельзя забывать войну.

7-Повтор:

Позиция автора ясна: люди не должны предавать забвению события войны.

Я согласна с позицией автора, ведь война затронула каждую семью, никого не оставила равнодушным. Например, в произведении М. Шолохова «Судьба человека» одна война забрала у главного героя мать и сестру, а другая — жену и детей. К сожалению, так случилось с каждым человеком в ужасные годы войны.

8-Повтор:

Но мы должны помнить о людях, защитивших Родину ценой своей жизни, ведь они сражались за наше будущее.

Таким образом, нужно помнить о трагических событиях из прошлого, чтобы предотвратить их в будущем.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют. (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют . (1 из 1)

Заключение:

Экзаменуемый правильно определил проблему, привел примеры, обосновал их и показал взаимосвязь. Было допущено множество повторов слов в рядом стоящих предложениях - речевые ошибки и грамматическая ошибка. В целом сочинение хорошее, но не следует забывать об использовании достоверных аргументов и синонимов в своей работе.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.