—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

–оль книг в жизни человека по Ѕакланову (≈√Ё по русскому)

14 из 25
ќценка эксперта внизу

“аким образом, оба эти примеры дополн€ющие друг друга помогают пон€ть что чтение есть труд, долгий и кропотливый.

јвтор считает что умение читать это способность, доступна€ не всем, а умение вдумчиво читать Ч это долгий процесс так как чита€, человек осмысливает жизнь и себ€ самого.

я согласна с мнением автора. ƒействительно, какой смысл от чтени€ если ты листаешь книгу, а не пытаешьс€ извлечь из неЄ какой-то ценный опыт дл€ себ€, который хотел донести автор? я считаю, что книги это незыблема€ человеческа€ пам€ть, хранилище огромного количества опыта, передаваемого из поколени€ в поколение.  нига может научить человека некоторым особенно важным человеческим ценност€м. ƒл€ обосновани€ своей позиции приведу пример из литературы

“ак, в произведении Ћьва Ќиколаевича “олстого Ђ¬оскресеньеї можно увидеть, как на примере главного геро€ ƒмитри€ Ќехлюдова изменилось его отношение к его жизни и осознанию себ€ после прочтени€ Ђ≈вангелиеї. ƒо этого он совершил плохой поступок по отношению к юной девушке Ч ≈катерине ћасловой, котора€ работала в доме у его тЄтушек.

ќн соблазнил и бросил еЄ, а позже,  ат€ узнала что беременна и сбежав от воспитанниц родила мальчика, который вскоре умер, а еЄ судили как девушку лЄгкого поведени€. Ётот пример доказывает, как сильно книга может помен€ть мышление человека, помогает осознать вину, даже несмотр€ на то, что раньше он и не задумывалс€ какие ужасные поступки он совершал.

¬ заключение хочетс€ сказать, что книги Ч это самый лучший учитель дл€ человека. “олько они учат постигать недостижимое, учат утраченным дл€ человека чувствам, помогаю подсмотреть на свою жизнь по-новому.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 1-1

 2-4 ( ѕо€снени€ к примерам- иллюстраци€м не даны)

 3-1

 4-1

 5-1 (нарушение абзацного членени€: обоснование согласи€ должно быть в том же абзаце, где и само согласие)

 6-1

 7-3

 8- 0 (" “акже (,) автор"- зап€та€ не нужна; " подмечает (,) что" ;

" пон€ть (,) что"; "труд (,) долгий"- зап€та€ не нужна; " примеры (,) дополн€ющие друг друга(,) - причастный оборот после главного слова обособл€етс€ с двух сторон; " јвтор считает (,) что; " умение читать (-)это способность"; " способность (,) доступна€"- не нужна зап€та€;

"долгий процесс(,) так как(,) чита€, "; " книги (-) это ; " пример из литературы(.)"; " узнала(,) что"; "(,) и сбежав от воспитанниц родила мальчика, который вскоре умер, а еЄ судили(,) как девушку лЄгкого поведени€"; " он и не задумывалс€(,) какие ужасные поступки он

 9-1 (" помогаю"- помогают )

 10- 0 (" проблему чтени€. ¬ чЄм состоит смысл чтени€? »менно эта проблема"- проблему/проблема-тавтологи€; чтени€/чтени€-тавтологи€; " мною тексте"- "мною" лишнее; " он совершил плохой поступок по отношению к юной девушке Ч ≈катерине ћасловой, котора€ работала в доме у его тЄтушек. ќн"- он/он-тавтологи€; "он и не задумывалс€ какие ужасные поступки он"- он/он-тавтологи€

 11-1

 12-0 ( " сбежав от воспитанниц родила мальчика"- тетушки выгнали ее из дома)

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение