Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Ценность учителя (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

В чём состоит ценность учителя? Именно эту проблему поднимает И. Ф. Смольников в предложенном для анализа тексте.

Писатель рассказывает нам ситуацию с учителем математики, который прошёл через все тяготы войны. Мужчина рассказал, что “математика — это наука о строении Вселенной”.

Этот пример показывает, что учитель помог детям лучше понять науку, которая, оказывается, не такая уж и скучная.

Также для понимания проблемы важен фрагмент текста, где оказалось, что математик потерял часть руки на войне: “вместо ладони с пальцами у него оказалась двупалая клешня”. Ученики очень сильно удивились этому, но учитель продолжал работу. Иголкин любил математику и хотел привить эту влюблённость своим ученикам. Такой пример раскрывает предназначение учителя. Несмотря на свою болезнь, математик жаждал передать своим ученикам знания и опыт.

Эти два примера дополняют друг друга.

Она заставляют нас задуматься о том, какую пользу приносят учителя.

Позиция автора ясна. Смольников считает, что преподаватель оказывает огромное влияние на детей. Меняет мышление, даёт новую информацию, заставляет задуматься о своих поступках, даёт неоценимую помощь.

Я не могу не согласиться с автором. Учитель оказывает огромное влияние на жизни своих учеников. Я хочу вспомнить серию романов о Гарри Поттере Джоан Роулинг. Там нам показывают учителей магов, которые помогают ученикам научиться справляться с проблемами в этом опасном мире магии и защититься от тёмных сил.

Я надеюсь, что, прочитав текст И. Ф. Смольникова, многие задумаются о том, как важна учительская деятельность.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-5 ( 1 микровывод сформулирован неправильно, то есть там не сказано про понимание науки, а сказано про то, что учитель заинтересовал учеников своим предметом)

К3-1

К4-1

К5-2

К6-1

К7-2 (" Там нам показывают учителей магов"- учителей-магов)

К8-3

К9-0 (" два примера дополняют друг друга. Она заставляют"- они; "справляться с проблемами в этом опасном мире магии и защититься от тёмных сил."- справляться с проблемами и защититься от тёмных сил в этом опасном мире магии)

К10-0 (" ситуацию с учителем математики"- ситуацию, связанную с;

"важен фрагмент текста, где оказалось"- фрагмент текста, в котором";

"Иголкин любил математику и хотел привить эту влюблённость своим ученикам"- правильнее написать так: "Иголкин любил математику и хотел привить это чувство своим ученикам"; "Несмотря на свою болезнь"- на увечье; "даёт неоценимую помощь."- помощь не дают, ее оказывают; "Там нам показывают учителей магов"- правильнее написать : "в которых нам...";" учительская деятельность"- педагогическая деятельность; " Ученики очень сильно удивились этому, но учитель продолжал работу. Иголкин любил математику и хотел привить эту влюблённость своим ученикам."- ученики/ученикам-тавтология)

К11-1

К12-1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.