Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Вариант 21. Каково значение воображения? (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

Каково значение воображения? Именно это проблему поднимает К. Паустовский.

Чтобы привлечь внимание читателя, автор повествует о подходе Черпунова к развитию воображения детей. Рассказчику и его приятелям было интересно «попробовать воду из Мертвого моря». Но учитель, зная, что в бутылках простая вода, не позволял этого делать. И только после смерти Черпунова детям рассказали, что вода была самая обыкновенная.

Психолог говорил, что обман, по мнению Черпанова, способ развития воображения ребенка. Этим примером автор показал подход к развитию фантазии человека.

Также К. Паустовский пишет о видении каждым человеком вещей. Рассказчик, вдохновленный примером учителя, стал собирать свой собственный музей. В его воображении он был как «царство удивительных вещей», несмотря на то, что в реальности был небогатым. Читатель понимает, что в фантазии человека мир кажется совсем иным, чем в действительности. И это очень важно.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют сделать вывод о значимости воображения в жизни человека.

Позиция автора мне ясна. К. Паустовский считает, что воображение создало искусство, «раздвинуло границы мира и сознания» и сообщило жизни свойство, которое мы называем поэзией.

Я согласна с позицией автора. Действительно, фантазия человека позволяет ему представлять мир как угодно. Чтобы подтвердить свою позицию, приведу пример из жизни.

Моя сестра любит писать картины. Она никогда не действует по определенному образцу, а пишет так, как ей представляется. В этом заключается гениальность каждого человека.

Таким образом, воображение в жизни человека занимает важное место. Оно способствует его развитию.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-4 ( Указана, но не проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.)

К3-1

К4-0 (обоснование лучше приводить из истории/литературы)

К5-1 ( нарушение абзацного членения: обоснование согласия должно быть написано в том же абзаце, где и само согласие)

К6-1

К7-3

К8-2 (" он был(,) как «царство удивительных вещей»"; " мы называем поэзией"- ,,поэзией")

К9-1 (" свойство, которое мы называем поэзией"- мы называем ,,поэзия"; "о видении"- о виденье)

К10-0 (" развития воображения ребенка. Этим примером автор показал подход к развитию"- развития/развитию-тавтология;

" позицией автора. Действительно, фантазия человека позволяет ему представлять мир как угодно. Чтобы подтвердить свою позицию"- позицией/позицию-тавтология; "бутылках простая вода, не позволял этого делать. И только после смерти Черпунова детям рассказали, что вода"- вода/вода тавтология;" был как «царство удивительных вещей», несмотря на то, что в реальности был"-был/был-тавтология)

К11-1

К12-1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.