—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

“екст ѕаустовского (≈сть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзыва€сь на человеческой де€тельности..) (≈√Ё по русскому)

17 из 25
ќценка эксперта внизу

 акова роль творческих людей в духовном развитии человека? »менно об этом размышл€ет ѕаустовский в приведенном дл€ анализа тексте.

 омментиру€ данную проблему, автор говорит о том, что благодар€ творческим люд€м можно научитьс€ видеть свет и краски, ведь Ђони вид€т лучше насї и Ђумеют помнить увиденноеї. (предложени€ 24-26). „итатель понимает, что благодар€ ним человек обогащает свой внутренний мир и начинает видеть мир по-другому. Ќо как же сохранить те методы и способы дл€ понимани€ мира в будущем?

ќтвеча€ на этот вопрос, ѕаустовский обращаетс€ к своему первому уроку с художником, который помог писателю увидеть прекрасное в ужасном, помог увидеть детали в жизни каждого человека. ¬ предложени€х 37-40 знакомый дает автору несколько советов по улучшению своих навыков, что повли€ло положительным образом на творчество ѕаустовского. “ак, этим примером можно пон€ть, что художник может многому научить писател€, подать идею дл€ реализации своих замыслов.

ѕримеры дополн€т друг друга.

ќни показывают, что творческие люди не только играют огромную роль в духовном развитии человека, но и помогают таким же как и они найти свою изюминку, дают советы дл€ улучшени€ творчества юных поэтов.

ѕозици€ автора €сна: ѕаустовский считает, что творческие люди играют огромную роль в жизни людей, ведь они помогают им лучше пон€ть жизнь, открывают им новый мир, мир искусства.

я согласна с мнением автора. —читаю, что без творческих людей мир стал бы мрачным, и ходил бы каждый из нас, как не полностью раскрывшийс€ герой в произведени€х многих писателей. » читатели не понимали бы, кто перед ними находитс€, и остались бы в их пам€ти сутолоки серых людей.

¬ доказательстве справедливости собственной точки зрени€ обратимс€ к произведению ѕаустовского Ђ орзина с еловыми шишкамиї. Ёдвард √риг, знаменитый композитор, после встречи с дочерью лесника решил подарить ей подарок в виде музыкального произведени€. ”слышав впервые пьесу, ƒагни заплакала от радости и вспомнила про свой родной лес. »менно благодар€ композитору девушка узнала то прекрасное, чем должен жить человек.

’очетс€ верить, что после прочтени€ текста ѕаустовского, многие задумаютс€ о роли творческих людей в жизни человека, об их способности возродить человеческую душу, вернуть радость жизни, открыть глаза на красоту мира.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 4. ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста

ќтношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано(1 из 1)

 5. —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

–абота характеризуетс€ смысловой цельностью, св€зностью и последовательностью изложени€. Ќет нарушени€ абзацного членени€ текста, но есть 2 логических ошибки (0 из 2)

1. ¬ предложении:

 омментиру€ данную проблему, автор говорит о том, что благодар€ творческим люд€м можно научитьс€ видеть свет и краски

неудачно употреблен деепричастный оборот, т.к. деепричастие всегда указывает на действие, которое выполн€ет тот, кто "обозначен" подлежащим; получаетс€, что автор текста комментирует проблему (а у него, естественно, и в мысл€х не было комментировать что-либо), комментирует автор сочинени€.

2. ¬ предложении:

Ќо как же сохранить те методы и способы дл€ понимани€ мира в будущем?

необоснованно говоритс€ о методах и способах, о которых выше речи не было, а между тем перед ними еще употреблено указательное местоимение "те" (оно отсылает к предыдущему контексту, а этого контекста на тему "методов и приемов" нет).

 6. “очность и выразительность речи

–абота характеризуетс€ разнообразием грамматического стро€ речи, но есть нарушени€ точности выражени€ мысли (речевые ошибки) (1 из 2)

 7. —облюдение орфографических норм

ќрфографических ошибок нет (3 из 3)

 8. —облюдение пунктуационных норм

ƒопущены четыре ошибки (1 из 3)

1. ¬ предложении:

 омментиру€ данную проблему, автор говорит о том, что благодар€ творческим люд€м можно научитьс€ видеть свет и краски, ведь Ђони вид€т лучше насї и Ђумеют помнить увиденноеї. (предложени€ 24-26).

не нужна зап€та€ перед скобкой.

2. ¬ предложении:

ќни показывают, что творческие люди не только играют огромную роль в духовном развитии человека, но и помогают таким же как и они найти свою изюминку, дают советы дл€ улучшени€ творчества юных поэтов.

не выделен сравнительный оборот. Ќужно: ќни показывают, что творческие люди не только играют огромную роль в духовном развитии человека, но и помогают таким же, как и они, найти свою изюминку, дают советы дл€ улучшени€ творчества юных поэтов.

3. ¬ предложении:

’очетс€ верить, что после прочтени€ текста ѕаустовского, многие задумаютс€ о роли творческих людей в жизни человека, об их способности возродить человеческую душу, вернуть радость жизни, открыть глаза на красоту мира.

не нужна зап€та€ после "ѕаустовского" (там нет никакого обособленного члена).

4. ¬ предложении:

—читаю, что без творческих людей мир стал бы мрачным, и ходил бы каждый из нас, как не полностью раскрывшийс€ герой в произведени€х многих писателей.

не нужна зап€та€ перед "как" (очевидно имеетс€ в виду значение "в качестве", хот€, возможно, просто часть фразы выпущена, т.к. конструкци€ странно звучит.

 9. —облюдение грамматических норм

√рамматических ошибок нет (2 из 2)

 10. —облюдение речевых норм

ƒопущено более четырех ошибок (0 из 2)

1-2. Ќеоправданное добавление "н" к местоимению "им" и повтор существительного "мир" в предложении:

„итатель понимает, что благодар€ ним человек обогащает свой внутренний мир и начинает видеть мир по-другому.
. Ќужно: благодар€ им.

3. ѕовтор словосочетани€ "помог увидеть" в предложении:

ќтвеча€ на этот вопрос, ѕаустовский обращаетс€ к своему первому уроку с художником, который помог писателю увидеть прекрасное в ужасном, помог увидеть детали в жизни каждого человека.

4. Ќеправильна€ предложно-падежна€ форма в предложении:

“ак, этим примером можно пон€ть, что художник может многому научить писател€, подать идею дл€ реализации своих замыслов.

—ледует, например, так: с помощью этого примера... / этот пример дает пон€ть...

5. ѕовтор слова "люди" и неудачное употребление местоимений "они", "им" (это затрудн€ет воспри€тие, т.к. начинаешь разбиратьс€, кто они, кому им) в предложении:

ѕаустовский считает, что творческие люди играют огромную роль в жизни людей, ведь они помогают им лучше пон€ть жизнь, открывают им новый мир, мир искусства.

 11. —облюдение этических норм

Ётические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале

‘актические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

»тог : в сочинении в целом отражена проблематика исходного текста, но много речевых и пунктуационных ошибок.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение