Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




http://api.s-shot.ru/KEYPNOJ2Q9W2LHSBNRR/700x240/0/jpeg/?https://www.kritika24.ru/soch/img.php?id=115073met=1m=0http://api.s-shot.ru/KEYPNOJ2Q9W2LHSBNRR/700x240/0/jpeg/?https://www.kritika24.ru/soch/img.php?id=115073met=4m=0

Мой Владимир Маяковский (Маяковский В. В.)

Владимир Владимирович Маяковский — один из самых неординарных поэтов начала ХХ века. Плоды его творчества довольно трудны для восприятия, но это именно то, что меня особенно привлекает в поэзии Маяковского.

Для меня Маяковский — это в первую очередь мастер слова. Подобно величайшему художнику, творящему шедевры из стандартного набора красок, Маяковский при помощи обыкновенных слов создает невероятные образы, такие яркие и оригинальные:

Его неповторимые по красоте метафоры и гиперболы завораживают.

Гиперболичен лирический герой произведений Маяковского раннего периода. Герой «Облака в штанах» настолько огромен, что даже бог рядом с ним — «крохотный божик».

Маяковский преувеличивает все: расстояния, размеры человека и неодушевленных предметов, качества, явления, действия. Даже чувства, такие как любовь, ненависть, страсть, ревность:

В чёрном небе

молний поступь,

гром

ругней

в небесной драме, —

не гроза,

а это

просто

ревность двигает горами.

Также для Маяковского характерно оживление мертвого и омертвление живого. Этот прием часто используется поэтом для сатирических произведений. «Вы смотрите устрицей из раковины вещей», «глаза у судьи — пара жестянок мерцает в помойной яме»; «угрюмый дождь скосил глаза», «гробы домов публичных восток бросал в одну пылающую вазу».

Говоря о Маяковском как о мастере слова, не могу не отметить открытость и грубую откровенность его языка. «Мурло мещанина», «намозолив от пятилетнего сидения зады», «вечером та или иная мразь» — яркие примеры этой грубости, необходимой поэту для точного воссоздания своей мысли.

И все же Маяковский выходит за рамки простого русского языка. Он не выдумывает новые слова, он преобразует уже имеющиеся. Такие неологизмы имеют новый смысл. Использование для глаголов приставки вы- указывает на дошедший до предела и исчерпавший себя процесс: вылюбил, выкосилась. Маяковский играет словами, добиваясь от них тонких нюансов значений. Он их укорачивает, удлиняет, вульгаризирует. Благодаря всему этому его язык приобретает неповторимый социальный окрас: «улицы рвущийся вымах», «трясущимся людям в квартирное тихо», «массомясая, быкомордая орава», «заря разнебесилась ало», «о рае сегодняшнем раструбливая весть», «издинамитить старое». Поэт претендовал на то, чтобы создать поэтический язык уличной толпы, став понятным всем и каждому. Этим объясняются особенности его новаторства в области стихотворной формы.

Поэзия Маяковского использует не только образы и метафоры, но и звуковые и ритмические возможности слова. Ярким примером служит стихотворение «Наш марш», в котором слышится шаг марширующих людей и бой барабанов:

Творчество Владимира Маяковского встречается читателем неоднозначно. Многие критикуют его за стиль, другие, напротив, являются ярыми поклонниками его таланта. Но трудно найти человека, который остался бы равнодушен к наследию Владимира Маяковского.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.