Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Истинная ценность человека (ЕГЭ по русскому)

12 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте М. С. Крюков ставит проблемный вопрос: в чем заключается истинная цена человека?

Чтобы привлечь внимание читателей, М. С. Крюков подчеркивает, что важно уметь определять собственную человеческую ценность. Автор пишет о том, что «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие». Нужно помнить о моральных ценностях, когда человек в поиске своего места в жизни, он пытается утвердить своё «Я». Таким образом, этот пример показывает, что важно правильно рассчитывать свои способности и возможности.

Кроме того, М. С. Крюков пишет об одном из семи чудес света о александрийском маяке.

Птолемей Филадельф предстаёт перед нами как человек самолюб и эгоист. Сотрат, думая о пользе других, создал настоящее чудо света. Эти слова доказывают, что самое главное не дать самолюбию превзойти свои внутренние силы, тогда получиться создать что-то великое, уникальное и выдающиеся.

Оба эпизода раскрывают проблему поднятую автором. И дополняют друг друга, показывают, что истинная цена человека проявляется в отношении, в поступках, в ответственности к окружающим людям, важно не ставить себя выше остальных.

Я разделяю точку зрения автора. В рассказе А. Платонова «Юшка», главный герой работает помошником в кузнице. Юшка экономит на всем, собирая деньги на учёбу девочке-сиротке. Важно совершать добрые поступки ради других. После смерти Юшки, жители деревни поняли, каким он был на самом деле.

Итак, настоящая ценность человека заключается в взаимодействии с другими людьми, в делах, которые человек совершает в течение жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

[

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа характеризуется речевой связностью, нет нарушений абзацного членения текста, логические ошибки отсутствуют, изложение последовательно, но нет вступления: сочинение сразу начинается с формулировки проблемы (1 из 2)

К6. Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушение точности выражения мысли (речевые ошибки) (1 из 2)

К7. Соблюдение орфографических норм

Допущены 3 ошибки (1 из 3)

1.

Птолемей Филадельф предстаёт перед нами как человек самолюб и эгоист.

Нарицательное одиночное приложение присоединяется дефисом: Птолемей Филадельф предстаёт перед нами как человек-самолюб и эгоист.

2. Неправильно написанное имя собственное:

Сотрат, думая о пользе других, создал настоящее чудо света.

В исходном тексте - Сострат.

Очевидно, тоже описка в предложении:

В рассказе А. Платонова «Юшка», главный герой работает помошником в кузнице.

3. Неправильное написание глагола на "-тся/-ться":

Эти слова доказывают, что самое главное не дать самолюбию превзойти свои внутренние силы, тогда получиться создать что-то великое, уникальное и выдающиеся.

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Допущено 6 ошибок (0 из 3)

1. В предложении:

Автор пишет о том, что «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие».

цитата, которая является частью авторской фразы, должна начинаться со строчной буквы, вне зависимости от того, как пишется первое слово цитаты в исходном тексте.

2. Та же самая ошибка в предложении:

Автор считает, что «Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается..."

3. В предложении:

Кроме того, М. С. Крюков пишет об одном из семи чудес света о александрийском маяке.

не обособлено приложение (кроме того, нужен другой вариант предлога - "об").

Следует: Кроме того, М. С. Крюков пишет об одном из семи чудес света - об александрийском маяке.

4. В предложении:

Оба эпизода раскрывают проблему поднятую автором.

не обособлен причастный оборот. Нужно: Оба эпизода раскрывают проблему, поднятую автором.

5. В предложении:

В рассказе А. Платонова «Юшка», главный герой работает помощником в кузнице.

не нужна запятая.

6. Та же ошибка - в предложении:

После смерти Юшки, жители деревни поняли, каким он был на самом деле.

К9. Соблюдение грамматических норм

Допущена 1 ошибка (1 из 2)

Ошибка в окончании:

Эти слова доказывают, что самое главное не дать самолюбию превзойти свои внутренние силы, тогда получиться создать что-то великое, уникальное и выдающиеся.

КакОЕ? - выдающЕЕся.

К10. Соблюдение речевых норм

Допущено 5 речевых ошибок (0 из 2)

1-2. Неудачно построено сложноподчиненное предложение и неправильно употреблено местоимение в нем:

Нужно помнить о моральных ценностях, когда человек в поиске своего места в жизни, он пытается утвердить своё «Я».

Непонятно, кто должен помнить, "когда человек в поиске..." (сам этот человек или кто-то другой); кроме того, местоимение "он" лишнее (либо делать однородные сказуемые: в поиске, пытается утвердить; либо однородные придаточные с повтором союза "когда": когда он пытается...).

3. Нарушена сочетаемость слов в предложении:

Таким образом, этот пример показывает, что важно правильно рассчитывать свои способности и возможности.

Нельзя: рассчитывать способности, можно: рассчитывать силы, возможности; а способности трезво оценивать, например.

4. Неправильно употреблено притяжательное местоимение "свои" в предложении:

Эти слова доказывают, что самое главное не дать самолюбию превзойти свои внутренние силы, тогда получиться создать что-то великое, уникальное и выдающиеся.

Свои - чьи? Самолюбия? (именно это слово стоит ближе к слову "свои").

5. Ошибка в управлении:

И дополняют друг друга, показывают, что истинная цена человека проявляется в отношении, в поступках, в ответственности к окружающим людям, важно не ставить себя выше остальных.

Отношение к кому-то может быть, а вот ответственность к кому-то - нет (ответственность бывает за кого-то; чувство ответственности по отношению к кому-то)

К11. Соблюдение этических норм

Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактических ошибок нет (1 из 1)

Итог: 12 баллов из 25.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.