—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак ребенок переносит разные чувства? ѕо тексту ‘. ј. »скандера (≈√Ё по русскому)

ƒетствоЕ —ама€ лучша€ пора в жизни человека. ¬ это врем€ мы узнаем много нового, ощущаем самые разные чувства. ¬ предложенном моему вниманию тексте ‘. ј. »сканедр поднимает вопрос: Ђ„то происходит с ребЄнком, когда он сталкиваетс€ с разными эмоци€ми?ї

ѕыта€сь ответить на него, автор рассказывает про мальчика „ика, который пошел в лес и встретил охотника с €стребом, который предложил ему попробовать поохотитьс€ с птицей. ѕосле того, как они нашли перепелку, мальчик отпустил хищника, и тот Ђсбил еЄ с лету и, от€желев от добычи, опустилс€ в кустыї. Ђ„ик был потр€сен, но он знал, что это надо скрыватьї. ¬нутри него была Ђборьбаї, он никак не мог себе представить птицу, в который было два образа Ч один жестокий, другой мощный и грациозный.

я думаю, автор показывает некую запутанность внутри мальчика, дл€ того чтобы читатель мог пон€ть, что ощущает ребЄнок, когда его переполн€ет незнакомые чувства.

  сожалению, „ик испытывал непонимание данной ситуации, Ђно он чувствовал, что ему раскрылась кака€-то горестна€ правда, и как бы предугадывал, что в будущем от это правды будет много печалиї. ћне кажетс€, этими словами автор обращает внимание читател€ на то, что в будущем мальчик встретитс€ с похожими ситуаци€ми, которые, возможно, будут касатьс€ его лично. ≈го снова будут переполн€ть два противоположных чувства.

ѕыта€сь ответить на поставленный нами вопрос, ‘. ј. »скандер приводит в пример эти два аргумента, тесно св€занных между собой. Ќо если в первом мальчик полностью переполнен эмоци€ми, без понимани€ окружающих событий, то во втором он начинает чувствовать, что эти две противоположные эмоции будто просветили его на будущее, „ик будто повзрослел в одно мгновение и стал понимать всю суть истинной жизни.

»сход€ из всего этого, мы можем пон€ть позицию автора, котора€ заключаетс€ в том, что сначала ребЄнок не придает какого-то особого значени€ новым эмоци€м, не задумываетс€ о их смысле, а потом его чувства превращаютс€ в рассуждение, и это его все больше интересует.

я полностью согласен с мнением автора, и также считаю, что ребЄнок, в силу своего возраста просто на просто не имеет интереса к рассуждению над новыми чувствами, или почему так, а не иначе.

“аким образом, из всего вышеперечисленного мы можем сделать вывод, что ребЄнок встреча€сь с разными эмоци€ми не задумываетс€ о их истинном смысле, а поддаетс€ им.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение