Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как ребенок переносит разные чувства? По тексту Ф. А. Искандера (ЕГЭ по русскому)

Детство… Самая лучшая пора в жизни человека. В это время мы узнаем много нового, ощущаем самые разные чувства. В предложенном моему вниманию тексте Ф. А. Исканедр поднимает вопрос: «Что происходит с ребёнком, когда он сталкивается с разными эмоциями?»

Пытаясь ответить на него, автор рассказывает про мальчика Чика, который пошел в лес и встретил охотника с ястребом, который предложил ему попробовать поохотиться с птицей. После того, как они нашли перепелку, мальчик отпустил хищника, и тот «сбил её с лету и, отяжелев от добычи, опустился в кусты». «Чик был потрясен, но он знал, что это надо скрывать». Внутри него была «борьба», он никак не мог себе представить птицу, в который было два образа — один жестокий, другой мощный и грациозный.

Я думаю, автор показывает некую запутанность внутри мальчика, для того чтобы читатель мог понять, что ощущает ребёнок, когда его переполняет незнакомые чувства.

К сожалению, Чик испытывал непонимание данной ситуации, «но он чувствовал, что ему раскрылась какая-то горестная правда, и как бы предугадывал, что в будущем от это правды будет много печали». Мне кажется, этими словами автор обращает внимание читателя на то, что в будущем мальчик встретится с похожими ситуациями, которые, возможно, будут касаться его лично. Его снова будут переполнять два противоположных чувства.

Пытаясь ответить на поставленный нами вопрос, Ф. А. Искандер приводит в пример эти два аргумента, тесно связанных между собой. Но если в первом мальчик полностью переполнен эмоциями, без понимания окружающих событий, то во втором он начинает чувствовать, что эти две противоположные эмоции будто просветили его на будущее, Чик будто повзрослел в одно мгновение и стал понимать всю суть истинной жизни.

Исходя из всего этого, мы можем понять позицию автора, которая заключается в том, что сначала ребёнок не придает какого-то особого значения новым эмоциям, не задумывается о их смысле, а потом его чувства превращаются в рассуждение, и это его все больше интересует.

Я полностью согласен с мнением автора, и также считаю, что ребёнок, в силу своего возраста просто на просто не имеет интереса к рассуждению над новыми чувствами, или почему так, а не иначе.

Таким образом, из всего вышеперечисленного мы можем сделать вывод, что ребёнок встречаясь с разными эмоциями не задумывается о их истинном смысле, а поддается им.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.