—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ¬ыработкаї гениальности по тексту √ранина (≈√Ё по русскому)


–ассуждать о гениальности довольно трудно, ведь эта тема достаточно многогранна€ и спорна€. ќсобенно интересным еЄ аспектом €вл€етс€ природа гениальности: все гении должны обладать врождЄнным талантом к чемуЦлибо или же человек может сам создать еЄ упорным трудом? –ассужда€ над этим и другими вопросами ƒ. ј. √ранин в своем тексте поднимает проблему Ђвыработкиї гениальности.

¬ тексте представлены рассуждени€ по поводу произведени€ ѕушкина Ђћоцарт и —альериї, позвол€ющие глубже раскрыть поставленную проблему. ѕодтвержда€ мысль о том, что гениальность Ч это врождЄнный дар, автор много пишет о ћоцарте и характере его творчества: Ђгений ћоцарта исключителен: он весь не труд, а озарениеї. Ёти слова подчЄркивают необычайный талант композитора, его способность творить без определЄнных усилий, по наитию. ѕисатель акцентирует внимание на том, что ћоцарт Ч обладатель уникального природного дара, а его творчество Ч это продукт вдохновени€, а не упорной работы.

“аким образом, √ранин на примере ћоцарта даЄт образец подлинной гениальности, источником которой €вл€етс€ Ђголос, который диктуетЕ божественные созвучи€ї.

ќднако такой дар Ч это насто€ща€ редкость. Ћюди, не имеющие €вных талантов, добиваютс€ успехов упорством и целеустремлЄнностью. ¬ тексте содержитс€ мысль о том, что возможно выработать и способность творить. “ак ли это? јвтор текста утверждает, что —альери, в отличие от ћоцарта, не имеющий особого таланта, все же добилс€ своего Ч он стал знаменитым композитором, его любили и признавали слушатели, пришла известность. Ѕолее того, даже ћоцарт врем€ от времени твердил мотивы из композиций —альери. ќднако его творчество стало результатом не вдохновени€ или озарени€, а точного расчЄта. ¬ тексте подчЄркиваетс€: Ђспособность творить ему не была дана Ч он добывал еЄ, вырабатывалЕї. ј вырабатывал он еЄ порой кардинальными способами: убийством более выдающегос€ композитора, ћоцарта. “аким образом, мы убеждаемс€, что достичь определЄнных успехов можно, но истинной гениальности добитьс€ не удастс€, потому что она идЄт от сердца, а не от холодных расчЄтов разума.

ќба эти примера показывают, что гениальность Ч это врождЄнный дар, и приобрести его искусственным путЄм не удастс€.

ѕозици€ автора заключаетс€ в следующем: божественный дар гениальности обогащает человека, раскрывает его потенциал. ќвладеть им Ђнасильної вр€д ли получитс€.

ћне близка позици€ автора. ќднако, € думаю, что и подлинный гений в определЄнных случа€х должен про€вить упорство и целеустремлЄнность, чтобы развить свой талант и добитьс€ успехов. “ак, известнейший русский полководец јлександр ¬асильевич —уворов в детстве был слабым и болезненным ребЄнком, никто не верил, что он сможет построить военную карьеру; однако его неподдельный интерес к военному делу сыграл большую роль: юный —уворов начал работать над собой, укрепл€ть здоровье и улучшать физическую форму. ќн быстро продвигалс€ по службе благодар€ военной смекалке и дальновидности. ¬ результате, он стал одним из величайших русских полководцев. Ѕолее того, јлександр —уворов Ч единственный военачальник, не проигравший ни одного сражени€ за всю свою военную карьеру. ƒанный пример показывает, что и насто€щие гении порой должны поборотьс€ за возможность делать то, к чему они предрасположены.

ѕодвод€ итог вышесказанному хочетс€ добавить, что Ђвыработатьї гениальность, создать еЄ своими усили€ми невозможно. Ћишь при наличии природных задатков человек может добитьс€ подлинного успеха в определЄнной области, развива€ и совершенству€ свои способности.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ