Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема милосердия и сочувствия по Ф. А. Вигдоровой (ЕГЭ по русскому)

Всегда есть люди, которые нуждаюсь в помощи и поддержке. В предложенном для анализа тексте Фрида Абрамовна Вигдорова поднимает проблему милосердия и сочувствуя.

Раскрывая эту проблему, автор приводит в пример фронтовика, который рассказывает в школе историю про девочку, нуждающуюся в помощи. В этом рассказе солдат, несмотря на тяжелое для него время, проявляет сострадание и решается помочь незнакомому ребёнку. Этот пример доносит мысль о том, что даже в трудные времена нужно не забывать о сочувствии.

Кроме этого, автор описывает учительницу, которая не понимает смысла рассказанной ситуации и прерывает речь лётчика: «А я надеялась, что вы расскажите детям что-нибудь поучительное, воспитательное.

А вы...». Этим примером автор хочет показать, что есть люди, которым безразлична тема милосердия.

Противопоставляя этих героев, автор доносит мысль о том, что нельзя быть равнодушным к тем, кто нуждается в помощи.

Позиция Фриды Абрамовы Вигдовы ясна: она считает, что нужно оставаться гуманным и отзывчивым, несмотря на тяжёлые условия. Именно такое поведение автор считает правильным.

Я согласна с автором и считаю, что проявлять милосердия необходимо бескорыстно. Например, в рассказе Александра Исаевича Солженицына «Матренин двор» главная героиня переживает тяжелые жизненные испытания: муж не вернулся с войны, дети умерли, и она осталась в одиночестве. Но несмотря на это, Матрена всегда проявляла милосердие к окружающим. Её не ценили, но бедная старушка всё равно совершала хорошие поступки, не получая ничего взамен.

Таким образом, нельзя забывать о милосердии и сочувствии, несмотря ни на что.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.