Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Век нынешний и минувший (Школьные сочинения)


2 из 5
Оценка эксперта внизу

Александр Сергеевич Грибоедов — русский дипломат, дворянского происхождения, композитор, пианист, автор прославившийся пьесы в стихах "Горе от ума", так же считается комедией, соединившей в себе такие стили как классицизм, романтизм и реализм. Это произведение стало "сборником" цитат и крылатых выражений, что используются по сей день. Пьеса описывает послевоенное время и его проблемы, высмеивая аристократов, времен того общества. В связи с тем, что герои этого произведения делятся на

фамусовское общество и более молодое поколение, мы можем взять их в пример для сравнения в теме "век нынешней и век минувший".

Век нынешней мы можем описать образом Чацкого. Юноша, воспитывающийся вместе с Софьей, ее бывший возлюбленный, после чего уехавший на 3 года странствовать по свету. Наш герой считал, что в настоящее время человека должны судить не за заслуги и не за звания, а за личные качества. Как мы узнаем из его монолога, Чацкий видит в фамусовском обществе "Врагов свободной жизни".


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Фамусов же, представляющий век минувший, считает, что важнее казаться правильным и положительным, чем являться таковым. Чувство любви у аристократов этого поколения не приемлемо, в связи с этим Фамусов считает, что "кто беден, тот тебе не пара", желая по своему мнению лишь лучшего дочери. Критики считают, что это порождает чувство отсутствия свободы, в котором фамусовское общество чувствует себя комфортно.

Век нынешний и век минувший в этом произведении является главной проблемой, а то есть вечным спором поколений. Пока одни считают правильным быть открытыми и подчинятся своим чувствам, другие же считают комфортом, красивые маски и пустое существование.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id107614




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание

Тема раскрыта поверхностно. Сравнение приведено неубедительно.

Фактическое искажение: почему же не судить человека за заслуги? Ведь это то хорошее или плохое, что он совершает. Это то, какое влияние он оказывает на мир. За такое нужно судить.

"в настоящее время человека должны судить не за заслуги"

Речевое оформление

Логические ошибки:

1) "ее бывший возлюбленный, после чего уехавший" - после чего? После того, как стал бывшим возлюбленным? Или что имеется в виду?

2) "Наш герой считал" - с каких пор он стал нашим?

3) "в настоящее время человека должны судить не за заслуги и не за звания, а за личные качества. Как мы узнаем из его монолога, Чацкий видит в фамусовском обществе "Врагов свободной жизни"" -логический скачок.

Речевые ошибки:

1) "пьесы в стихах "Горе от ума", так же считается комедией" - пропуск слова: которая также считается.

2) "высмеивая аристократов, времен того общества" - высмеивая аристократов, образующих общество того времени.

3) "герои этого произведения делятся на фамусовское общество и более молодое поколение" - условно делятся.

4) "мы можем взять их в пример для сравнения в теме" - в качестве примера для сравнения по теме.

5) "Век нынешней мы можем описать образом" - можем представить, а не "описать".

6) "чувство отсутствия свободы, в котором фамусовское общество чувствует" - тавтология: чувство, чувствует.

7) "главной проблемой, а то есть вечным " - лишнее "а".

Правописание

Пунктуационные ошибки:

1) "русский дипломат, дворянского происхождения" - запятая не требуется.

2) "соединившей в себе такие стили как" - запятая перед "как".

3) "высмеивая аристократов, времен того общества" - запятая не требуется.

4) "Юноша, воспитывающийся вместе с Софьей, ее бывший" - тире перед "её".

5) "желая по своему мнению лишь лучшего" - запятая после "желая" и перед "лишь".

6) "другие же считают комфортом, красивые маски и пустое существование" - запятая не требуется.

Орфографические ошибки:

1) "прославившийся пьесы" - прославившейся.

2) "так же считается комедией" - также.

3) "не приемлемо" - неприемлемо.

4) "быть открытыми и подчинятся" - подчиняться.

Грамматические ошибки:

1) "Юноша, воспитывающийся вместе" - воспитывавшийся (эти времена давно прошли).

2) "лишь лучшего дочери" - лучшего для дочери.

Таким образом, 2 из 5. За старания. Однако из-за огромного количества ошибок можно ставить и 1. Рекомендация: постарайтесь лучше вникнуть в проблему "века нынешнего и века минувшего". И постарайтесь избегать ошибок: как фактических, так и речевых. И, конечно, повышайте грамотность. Читайте больше литературных произведений. Ведь это увлекательно и делает Вас грамотнее и интереснее.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:37:15
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение