—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬ек нынешний и минувший (Ўкольные сочинени€)

2 из 5
ќценка эксперта внизу

јлександр —ергеевич √рибоедов Ч русский дипломат, двор€нского происхождени€, композитор, пианист, автор прославившийс€ пьесы в стихах "√оре от ума", так же считаетс€ комедией, соединившей в себе такие стили как классицизм, романтизм и реализм. Ёто произведение стало "сборником" цитат и крылатых выражений, что используютс€ по сей день. ѕьеса описывает послевоенное врем€ и его проблемы, высмеива€ аристократов, времен того общества. ¬ св€зи с тем, что герои этого произведени€ дел€тс€ на

фамусовское общество и более молодое поколение, мы можем вз€ть их в пример дл€ сравнени€ в теме "век нынешней и век минувший".

¬ек нынешней мы можем описать образом „ацкого. ёноша, воспитывающийс€ вместе с —офьей, ее бывший возлюбленный, после чего уехавший на 3 года странствовать по свету. Ќаш герой считал, что в насто€щее врем€ человека должны судить не за заслуги и не за звани€, а за личные качества.  ак мы узнаем из его монолога, „ацкий видит в фамусовском обществе "¬рагов свободной жизни".

‘амусов же, представл€ющий век минувший, считает, что важнее казатьс€ правильным и положительным, чем €вл€тьс€ таковым. „увство любви у аристократов этого поколени€ не приемлемо, в св€зи с этим ‘амусов считает, что "кто беден, тот тебе не пара", жела€ по своему мнению лишь лучшего дочери.  ритики считают, что это порождает чувство отсутстви€ свободы, в котором фамусовское общество чувствует себ€ комфортно.

¬ек нынешний и век минувший в этом произведении €вл€етс€ главной проблемой, а то есть вечным спором поколений. ѕока одни считают правильным быть открытыми и подчин€тс€ своим чувствам, другие же считают комфортом, красивые маски и пустое существование.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание

“ема раскрыта поверхностно. —равнение приведено неубедительно.

‘актическое искажение: почему же не судить человека за заслуги? ¬едь это то хорошее или плохое, что он совершает. Ёто то, какое вли€ние он оказывает на мир. «а такое нужно судить.

"в насто€щее врем€ человека должны судить не за заслуги"

–ечевое оформление

Ћогические ошибки:

1) "ее бывший возлюбленный, после чего уехавший" - после чего? ѕосле того, как стал бывшим возлюбленным? »ли что имеетс€ в виду?

2) "Ќаш герой считал" - с каких пор он стал нашим?

3) "в насто€щее врем€ человека должны судить не за заслуги и не за звани€, а за личные качества.  ак мы узнаем из его монолога, „ацкий видит в фамусовском обществе "¬рагов свободной жизни"" -логический скачок.

–ечевые ошибки:

1) "пьесы в стихах "√оре от ума", так же считаетс€ комедией" - пропуск слова: котора€ также считаетс€.

2) "высмеива€ аристократов, времен того общества" - высмеива€ аристократов, образующих общество того времени.

3) "герои этого произведени€ дел€тс€ на фамусовское общество и более молодое поколение" - условно дел€тс€.

4) "мы можем вз€ть их в пример дл€ сравнени€ в теме" - в качестве примера дл€ сравнени€ по теме.

5) "¬ек нынешней мы можем описать образом" - можем представить, а не "описать".

6) "чувство отсутстви€ свободы, в котором фамусовское общество чувствует" - тавтологи€: чувство, чувствует.

7) "главной проблемой, а то есть вечным " - лишнее "а".

ѕравописание

ѕунктуационные ошибки:

1) "русский дипломат, двор€нского происхождени€" - зап€та€ не требуетс€.

2) "соединившей в себе такие стили как" - зап€та€ перед "как".

3) "высмеива€ аристократов, времен того общества" - зап€та€ не требуетс€.

4) "ёноша, воспитывающийс€ вместе с —офьей, ее бывший" - тире перед "еЄ".

5) "жела€ по своему мнению лишь лучшего" - зап€та€ после "жела€" и перед "лишь".

6) "другие же считают комфортом, красивые маски и пустое существование" - зап€та€ не требуетс€.

ќрфографические ошибки:

1) "прославившийс€ пьесы" - прославившейс€.

2) "так же считаетс€ комедией" - также.

3) "не приемлемо" - неприемлемо.

4) "быть открытыми и подчин€тс€" - подчин€тьс€.

√рамматические ошибки:

1) "ёноша, воспитывающийс€ вместе" - воспитывавшийс€ (эти времена давно прошли).

2) "лишь лучшего дочери" - лучшего дл€ дочери.

“аким образом, 2 из 5. «а старани€. ќднако из-за огромного количества ошибок можно ставить и 1. –екомендаци€: постарайтесь лучше вникнуть в проблему "века нынешнего и века минувшего". » постарайтесь избегать ошибок: как фактических, так и речевых. », конечно, повышайте грамотность. „итайте больше литературных произведений. ¬едь это увлекательно и делает ¬ас грамотнее и интереснее.

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение