Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема воспитания по тексту А. Попова Закружился в диком танце осени (ЕГЭ по русскому)


Сочинение по тексту А.Попова «Закружился в диком танце осени…»

Как взрослым научить молодых самостоятельно думать, самостоятельно решать свои проблемы? На этот вопрос пытается ответить в своём произведении А.Попов.

Писатель приводит диалог деда с внуком, в котором внук хочет получить прямые ответы на свои вопросы. Но умный и опытный дедушка, как настоящий психолог, задаёт встречные вопросы, чтобы молодой человек сам научился принимать решение. «Он учил меня любить, видеть, думать», - признаётся повзрослевший внук.

Позиция автора становится ясной только после внимательного, вдумчивого чтения текста, большую часть которого занимает диалог.

Во-первых, необходимы доверительные беседы взрослых с молодыми людьми. Во-вторых, надо уметь задавать уточняющие вопросы или отвечать на вопросы молодых в образной, иносказательной форме, а не «читать нотации».

Нельзя не согласиться с мнением автора. Ведь прислушаться к совету человека можно, только испытывая к нему доверие. И не всякий совет дойдёт до сердца. По-моему, легче достучаться, когда приводишь убедительные примеры или сам являешься примером.

О том, как важно и нужно взрослым разговаривать с детьми, повествуется в книге Э.Хэмингуэя «Старик и море». Старик не учит мальчика жить, он просто рассказывает о своей трудной судьбе, о ловле рыбы. Но мальчик сам делает выводы, и постепенно формируется его характер, его личность.

Можно привести и реальный пример из жизни великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Он сам признавался, какое огромное влияние оказала на него его няня Арина Родионовна. Сказки, рассказанные няней в детстве, легли в основу шедевров Пушкина, а её простой русский язык стал основой того литературного языка, на котором мы, начиная с Пушкина, сейчас и говорим.

Итак, всё сказанное позволяет сделать следующий вывод: чтобы подготовить детей к самостоятельной жизни, не решайте все проблемы за них, а постарайтесь стимулировать их к размышлению над жизненно важными вопросами.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение