Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту К.Г. Паустовского Осень в этом году стояла вся напролёт сухая и тёплая. Берёзовые рощи долго не желтели (ЕГЭ по русскому)

14 из 25
Оценка эксперта внизу

Что такое красота природы? Какие бывают особенности у природы? Над этими вопросами размышляет автор К. Г. Паустовский.

Автор через образ рассказчика рассказывает, какие бывают шедевры природы с точки зрения людей. Шедевры бывают не только из-за деятельности людей, а также природные, естественные. так какие прекрасности рождает сама природа. В природе красивость намного больше, надо только видеть и уметь ценить.

Автор с любовью рассказывает, как в природе происходят невероятные красивые явления: курлыканье журавлей, жёлтые листики деревьев, разноцветность осенней природы. Приведу пример из текста. "Шедевры существует не только в искусстве, но и в природе". Люди во многом видят шедевров в искусстве, картинах и рассказах. Мало, кто видит в настоящем, в оригинальном виде. Ведь у авторов этих искусств, рождалась идея именно от природы. Также к шедевру имеются разные взгляды. "Распространено мнение, что шедевров немного, наоборот, мы окружены шедеврами". Вместе с тем, на первый взгляд кажется мало. Если поразмышлять, То мы и по-настоящему окружены шедеврами. Надо уметь их видеть. Оба примера, дополняя друг друга, нам объясняют, что шедевр не только у культуры, но везде, особенно в природе.

Автор утверждает нас о том, что мы, когда видим шедевр, у нас наполняется духовное богатство, мы становимся более жизнерадостными. Главное их надо замечать.

Я согласен с автором. В картине И. И. Шишкина "утро в сосновом бору" нарисовано три медвежат и сосновый лес. Эта картина- настоящий шедевр. Это искусство, в основе котором лежит красота природы.

Таким образом, в данном тексте рассказывается о красоте природы. Природу надо хранить и относиться к ней с любовью. Ведь духовные богатства приобретаем от природы.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что такое красота природы? Какие бывают особенности у природы? » (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Но допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

1) Логический скачок.

«Мало, кто видит в настоящем, в оригинальном виде. Ведь у авторов этих искусств, рождалась идея именно от природы»

2) Вместе с чем? Логический скачок.

«Вместе с тем, на первый взгляд кажется мало. Если поразмышлять, То мы и по-настоящему окружены шедеврами.»

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «так какие прекрасности рождает сама природа.» - вопросительный знак (и заглавная буква в начале предложения).

2) «во многом видят шедевров в искусстве, картинах и рассказах» - двоеточие после «шедевры».

3) «Мало, кто видит в настоящем» - запятая не требуется.

4) «Ведь у авторов этих искусств, рождалась идея» - запятая не требуется.

5) «Вместе с тем, на первый взгляд кажется» - запятая после «взгляд».

6) «Главное их надо замечать» - запятая после «главное».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «во многом видят шедевров в искусстве» - шедевры.

2) «что шедевр не только у культуры» - в культуре.

3) «"утро в сосновом бору"» - Утро.

4) «В картине И. И. Шишкина "утро в сосновом бору" нарисовано» - на картине.

5) «три медвежат» - трое медвежат.

6) «искусство, в основе котором» - в основе которого.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «автор К. Г. Паустовский. Автор» - повтор: автор. Корректнее: писатель К.Г.Паустовский.

2) «образ рассказчика рассказывает» - тавтология.

3) «Шедевры бывают не только из-за деятельности людей, а также природные,» - не только созданные людьми.

4) «людей. Шедевры бывают не только из-за деятельности людей» - повтор: людей.

5) «В природе красивость намного больше» - неверно употреблённое слово. Красивость - мнимая красота, чисто внешнее украшение, принимаемое за красоту.

6) «происходят невероятные красивые явления:» - отражаются, а не происходят.

7) «шедевр не только у культуры» - шедевры можно найти не только в культуре, но и...

8) «Автор утверждает нас о том» - убеждает нас в том.

9) «что мы, когда видим шедевр, у нас наполняется духовное богатство» - мы… преисполняемся культурой, становимся духовно богаче. Лишнее: у нас.

10) «что мы, когда видим шедевр, у нас наполняется духовное богатство» - как духовное богатство может наполняться? Неверно употреблённое сочетание слов.

11) «Природу надо хранить» - охранять.

12) «Ведь духовные богатства приобретаем от природы» - мы приобретаем.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. По содержанию сочинение написано очень хорошо. Но над речевым оформлением (логика и качество речи), над правописанием (пунктуация и грамматика) нужно ещё серьёзно работать.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.