Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём заключается величие русского языка? Где бы вы ни были – в городе или в деревне, в вагоне поезда или на палубе речного парохода, на севере или на юге России (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

В своём тексте Георгий Константинович Паустовский даёт ответ читателям на следующую проблему:в чём состоит величие русского языка.

Рассуждая над данной проблемой,автор говорит нам,что нет ничего в нашем мире,чего нельзя было бы описать русским словом.Действительно,в своём рассуждении Георгий Константинович описывает нам цветок,встретившийся ему вблизи Оки,и в нашем сознании возникает чёткое изображение этого цветка.При помощи русского языка Лев Николаевич Толстой создавал ясные образы вещей и явлений в голове у читателя.Таким образом,величие русского языка определяет его способность отображать предметы и события.

Продолжая свои размышления,Пауствоский обращает наше внимание на то,что в русский языка обладает невероятным звуковым богатством.В качестве примера автор приводит стихотворение Михаила Лермонтова,где в котором с помощью слов создаётся перелив звуков.Подобные явления мы можем наблюдать у других поэтов:Пушкин,Гумилёв,Брюсов.Итак,в богатстве русского языка заключается его величие.

Авторская позиция выражена ясно:русский язык великий благодаря своему разнообразию.Я полностью согласен с этой точкой зрения . Подтверждением многообразия нашего родного языка является словарь Даля,в котором находится великое множество слов.

Сопоставляя оба примера,мы приходим к следующему выводу:русский язык поистине велик и прекрасен,так как в нём изобилие слов,при помощи которых можно передать любую мысль и изобразить любое явление.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Одна из проблем исходного текста сформулирована верно. (1 из 1)

К2. Приведен 1 пример-иллюстрация. Дано пояснение к примеру-иллюстрации. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями не указана и не проанализирована. В комментарии допущены фактические ошибки, связанные с пониманием исходного текста.

(2 из 6)

К3. Отражение позиции автора. (1 из 1)

К4. Отношение к позиции автора. (1 из 1)

Речевое оформление

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (1 из 2)

К6. Точность и выразительность речи. (1 из 2)

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм. (3 из 3)

К8. Соблюдение пунктуационных норм. (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм. (1 из 2)

Грамматические ошибки:

1) Продолжая свои размышления,Пауствоский обращает наше внимание на то,что в русский языка обладает невероятным звуковым богатством. - Правильно: русский язык.

К10. Соблюдение речевых норм. (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) В своём тексте Георгий Константинович Паустовский даёт ответ читателям на следующую проблему:в чём состоит величие русского языка. - Правильно: "...дает ответ читателям на следующий вопрос..."

2) Действительно,в своём рассуждении Георгий Константинович описывает нам цветок,встретившийся ему вблизи Оки,и в нашем сознании возникает чёткое изображение этого цветка. - Тавтология. Правильно: "...возникает чёткое изображение этого растения".

3) В качестве примера автор приводит стихотворение Михаила Лермонтова,где в котором с помощью слов создаётся перелив звуков. - Речевая избыточность. Правильно: "...где с помощью слов создаётся перелив звуков".

К11. Соблюдение этических норм.(1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале. (0 из 1)

Фактические ошибки:

1) В своём тексте Георгий Константинович Паустовский даёт ответ читателям на следующую проблему:в чём состоит величие русского языка. - Правильно: Константин Георгиевич Паустовский.

2) Действительно,в своём рассуждении Георгий Константинович описывает нам цветок,встретившийся ему вблизи Оки,и в нашем сознании возникает чёткое изображение этого цветка. - Правильно: Константин Георгиевич.

3) Продолжая свои размышления,Пауствоский обращает наше внимание на то,что в русский языка обладает невероятным звуковым богатством. - Правильно: Паустовский.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском