Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какую роль играет искусство в сохранении памяти? (Итоговое сочинение (декабрьское))

0 из 5
Оценка эксперта внизу

Из поколения в поколение искусство имеет важнейшее значение в жизни людей. Люди из века в век наслаждаются чтением книг, живописью, архитектурой и походами в театр. Однако помимо развлечения, искусство также служит для передачи информации, полученной в ходе прошедших событий за определенный промежуток времени, иначе говоря - для сохранения памяти. Так какую роль искусство играет в сохранении памяти? Я считаю, что литература как искусство имеет одну из его важнейших возможностей - запечатления памятных событий на бумаге. Любая война, одно из страшнейших явлений в мире, имеет серьезные последствия и преподает ряд уроков на будущее, которые просто нельзя игнорировать. Поэтому долг каждого сохранить память посредством запечатления событий в книгах, в кино или в обычных рассказах другим людям. Для обоснования своей позиции приведу пример из читательского опыта.

В произведении Быкова “Всенародная память” упоминается человек, прошедший войну от начала и до конца, Иван Григорьевич Ущаповский. Обладая удивительной памятью, ему удалось отразить в своем произведении все события пережитого военного времени. Ущаповский написал более тысячи страниц своих воспоминаний относительно той поры, тем самым выполнив свой долг. В своем произведении Быков также отмечает, что долг каждого литератора или журналиста распространить эту информацию, сделать ее доступной для каждого. Таким образом, искусство становится одним из способов увековечить память о прошедших событиях.

В заключение хотелось бы отметить, что история о войне сорок пятого года никогда не будет забыта, если каждый, кому пришлось стать участником этого масштабного и по истине трагичного события, в той или иной форме расскажет свою историю и тем самым выполнит долг.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 241.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Первое требование не выполнено. За работу ставится незачёт.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведен один пример из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Логический скачок. Ответ не соответствует заданному вопросу.

«Так какую роль искусство играет в сохранении памяти? Я считаю, что литература как искусство имеет одну из его важнейших возможностей - запечатления памятных событий на бумаге.»

2) Логический скачок. Речь шла о литературе, потом резко перешла к историческому событию – войне.

«Я считаю, что литература как искусство имеет одну из его важнейших возможностей - запечатления памятных событий на бумаге. Любая война, одно из страшнейших явлений в мире, имеет серьезные последствия и преподает ряд уроков на будущее, которые просто нельзя игнорировать.»

3) Заключение сочинения лишь косвенно отражает тему сочинения.

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «в жизни людей. Люди» - повтор: люди.

2) «сохранения памяти. Так какую роль искусство играет в сохранении памяти» - повтор: сохранение памяти.

3) «как искусство имеет одну из его важнейших возможностей» - неверное значение. Корректнее: не «возможностей», а «функций», «способностей». Или: предоставляет возможность…

4) «в своем произведении все события пережитого военного времени. Ущаповский написал более тысячи страниц своих» - повтор: свой.

5) «выполнив свой долг. В своем произведении» - повтор: свой.

6) «каждого литератора или журналиста распространить эту информацию, сделать ее доступной для каждого» - повтор: каждого.

7) «и по истине трагичного события» - трагического события.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Однако помимо развлечения, искусство также» - запятая после «однако».

2) «Поэтому долг каждого сохранить память» - тире после «каждого».

3) «долг каждого литератора или журналиста распространить эту информацию» - тире после «журналиста».

Орфографические ошибки:

1) «и по истине трагичного события» - поистине.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.