Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Мотивы экономического поведения в своей сущности определяются психологией толпы» (Барух) (ЕГЭ обществознание)

Автор высказывания рассуждает о механизме экономической деятельности: в частности он обращает внимание на так называемую маркетинговую политику — отдельную область изучения психологии потребителя, которая определяет соответственно и предложение на рынке.

Экономической деятельностью называют все виды хозяйственной деятельности для удовлетворения потребностей людей и обеспечения материальных условий их жизни. По единым для всех стран законам развивается рыночная экономика — система, основанная на частной собственности, свободе выбора и конкуренции. Она гарантирует прежде всего свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг. Для потребителей главным интересом выступает максимизация полезности, для производителей же — максимизация прибыли. Именно поэтому от спроса, то есть потребности покупателя в товарах и услугах, за приобретение которых он готов заплатить деньги, зависит предложение товаров и услуг на рынке. Соответственно, для формирования предложения необходимо изучать потребности рынка. Для этого и существует маркетинг, о котором далее пойдет речь.

Маркетингом называют деятельность по разработке, производству, сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка. Главная его цель - приспособить производство к требованиям рынка для лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Анализ и прогноз рыночной ситуации с целью выбора и принятия рационального решения фирмы о производстве и продаже товаров называют маркетинговым исследованием. Обычно выделяют три основных принципа маркетинга: изучение рынка, проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта, непосредственно воздействие. Изучение рынка — это отправная точка любых маркетинговых действий. Только собрав необходимую информацию и проанализировав её можно принять решение о производстве того или иного продукта. Одним из методов изучения является сегментация, т. е. разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — демографического, географического, поведенческого с целью выбора наилучших условий продажи, правильного размещения рекламы.. Эти сегменты могут учитывать климат, плотность населения, пол, род занятий, уровень дохода, размер семьи, стиль жизни, личные качества. Таким образом, учет особенностей различных сегментов рынка позволит предпринимателям более успешно проникнуть на соответствующие рынки. Конечный продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически сложных товарах. Цена должна учитывать затраты на производство, необходимость товара потребителю, привязанность его к определённой марке и т. д. А за счёт рекламы происходит стимулирование сбыта. Реклама как бы манипулирует потребителем, иногда она может быть основана на недостоверных сведениях, но в то же время в большинстве случаев она помогает покупателю сделать рациональный выбор, способствует продвижению на рынок новых товаров и услуг.

Обратимся к примерам.

Можем рассмотреть и другой пример.

Итак, мы убедились в тесной взаимосвязи потребительского поведения и экономического производства.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение