Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно» (С. Паркинсон) пример (ЕГЭ обществознание)

Рассуждая над изречением Паркинсона, я полагаю, идеей высказывания является значимость рекламы в экономике. Автор считает, что реклама – двигатель торговли, однако она не гарантирует продажу определенного товара или услуги, если это благо не соответствует желаниям потребителей. Я не разделяю позицию Паркинсона так, как при грамотной подаче можно продать любое экономическое благо.

Экономика — это наука, изучающая пути удовлетворения постоянно растущих потребностей общества в условиях ограниченности ресурсов. Экономика основывается на законах спроса, т. е. желании и возможности потребителя приобрести данный товар по определенной цене, и предложения.

Реклама — это информация о товаре, услуге, фирме и производителе, распространяемая любым способом, направленная на привлечение потребителей для продажи экономического блага. Именно на спрос влияет реклама. Хороший маркетинговый ход может привлечь огромные массы людей, которые будут заинтересованы в покупке экономического блага. Плохая реклама, напротив, отпугивает людей. Однако, я считаю, любые товары и услуги можно продать, пускай, на первый взгляд, их продажа кажется невозможной.

Так, например, в одном из своих роликов Дмитрий «Goblin» Пучков рассказывал об известной актрисе Гвинет Пэлтроу. Она выпустила линейку ароматических свеч с запахом своих гениталий. Об этом она написала пост в социальной сети. Но вот парадокс, кому нужны ароматические свечи со столь специфическим запахом? Однако её рекламный пост вызвал огромный всплеск в обществе, и вся партия свеч была раскуплена.

Или же можно вспомнить всеми известную телепередачу «Битва экстрасенсов». Казалось бы, люди живут в 21 веке — веке высоких технологий, научных открытий, массовых коммуникаций. Почти каждое явление можно объяснить с научной точки зрения. Экстрасенсорные услуги никому не нужны, однако люди до сих пор пользуются услугами шаманов, колдунов и экстрасенсов, надеясь найти объяснения на волнующие вопросы так, как это шоу заставляет верить в людей в высшие силы, поэтому «Битва экстрасенсов» является отличной рекламой «магических услуг».

Таким образом, при грамотной рекламной компании можно реализовать любую услуг и любой товар. Для маркетологов нет ничего не возможного в сфере маркетинга.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.