Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» пример (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании С. Левис говорит о том, что реклама является одним из важнейших инструментов рынка. Она помогает производителям продавать потребителям то, что им незнакомо и, порой, даже не нужно.

Для подтверждения этой идеи обратимся к теории. Реклама — это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью его (её) продажи. К целям рекламы относят предоставление информации о товаре с описанием выгод от его потребления и формирование предпочтения — убеждение потребителей в преимуществе конкретного товара перед его аналогами. Размещение качественной рекламы, способной заинтересовать покупателей, ведет к росту спроса на рекламируемый товар или услугу, в связи с чем реклама является неценовым фактором спроса – сложившейся на рынке зависимости объема товара определенного вида, который потребители готовы приобрести, от цен, по которым эти товары могут быть предложены производителями или продавцами.

В условиях рыночной экономики большинство производителей вкладывают деньги в рекламу, как в эффективный «двигатель торговли». Однако порой для увеличения прибыли они намеренно приукрашивают или даже искажают сведения о товаре, и это ведет к тому, что потребители приобретают некачественные или бесполезные товары и услуги. Таким образом,

С. Левис прав.

Немало доказательств есть и в общественной жизни современного общества. Так, например, осенью 2018 г. в СМИ была опубликована новость о следующем социальном эксперименте: обувной ритейлер «Payless», продающий дешевую обувь, открыл фальшивый магазин «дизайнерской» обуви «Palessi». Благодаря рекламе гости «люкс-бутика» покупали дешевые подделки реальной розничной ценой 20-40$ за 200-600$. За первые несколько часов продажи достигли 3000$, что наглядно показывает значимость рекламы в процессе сбыта товаров.

Еще один пример можно привести из кино. В фильме «Житие Брайана по Монти Пайтону» на пути к площади, где наказывали виновных, мужчина продавал камни для побивания, крича при этом: «Камни! Хорошие камни!». Когда прохожий сказал ему, что этих камней на земле много валяется, продавец убеждал его в том, что таких они не найдут. И хотя это были обычные камни, подобранные с земли, такого рода реклама поспособствовала тому, что прохожий всё-таки купил «парочку с острыми углами, парочку плоских и гладких и горсть гравия».

Подводя итог всему вышесказанному, я не могу не согласиться с С. Левисом. Реклама, действительно, привлекает внимание потребителей к товару или услуге и стимулирует их желание приобрести его (её). Однако, вместе с тем, очень часто за привлекательной рекламой скрывается совершенно бесполезный товар.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.