Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (С. Левис) пример (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием С. Левис хотел затронуть важный вопрос о влиянии рекламы, как экономического фактора, на потребителя. Автор убеждён в том, что с помощью рекламы легче всего продать товар, особенно когда тот покупателю вовсе не нужен. Смысл данного высказывания состоит в том, что в современном мире производители товаров и услуг стремятся получить как можно больше выгоды, пытаясь убедить потенциальных покупателей купить производимый продукт, независимо от его пользы и качества.

Я согласна с утверждением автора и понимаю его мысль следующим образом: реклама является способом производителей информировать потребителей о товаре, что необходимо в условиях рынка, однако также это может являться способом продать товар, который не принесёт никакой пользы покупателю, то есть — не нужный.

Для подтверждения своей точки зрения хочу обратиться к ряду теоретических положений. Из курса обществознания известно, что реклама — это определённый вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж. К экономическим функциями рекламы относят содействие узнаваемости продукта или услуги, укрепление доверия к ним. То есть, это означает, что реклама является универсальным способом войти в доверие к потребителю, убедив его в нужности рекламируемого продукта. В свою очередь, это означает, что люди должны внимательнее относиться к тому, что они покупают, осознавая, что реклама — это всего лишь маркетинговый ход, благодаря которому производитель хочет увеличить собственную прибыль. Таким образом, для того, чтобы сохранить свои деньги, не потратив их на бесполезный товар, нужно уметь разбираться в "плохой" и "хорошей" рекламе, разделяя действительно качественный продукт от безделушки, которую производитель пытается продать.

Приведу несколько аргументов, подтверждающих мою позицию. Обращаясь к личному опыту, я могу продемонстрировать, как реклама может повлиять на неразборчивого покупателя. Моя бабушка имеет проблемы со здоровьем. Однажды, увидев по телевизору рекламу лекарств, производитель которых обещал "моментальное исцеление" от всех недугов, бабушка не раздумывая решила их купить. Потратив на это энную сумму денежных средств, она убедилась в бесполезности тех лекарств, а заодно стала внимательнее относиться к рекламе, доверяя только проверенным средствам. Таким образом, можно понять, что не всегда производитель пытается продать действительно хороший товар, поэтому рекламу не стоит считать гарантией качества продукта.

Подтверждением этому служит пример из истории. В 90-х годах прошлого столетия набирали популярность финансовые пирамиды, основатели которых обещали инвесторам высокую доходность, что, конечно же, было неправдой. Немалую роль в популяризации таких пирамид сыграла телевизионная реклама. Люди, увидев красивую обложку, не раздумывая начинали вкладывать деньги, ведь финансовая грамотность основной массы населения на постсоветском пространстве стремилась к нулю. Пенсионеры, военные и рабочие несли свои сбережения в такие "инвестиционные компании", соблазнившись обещаниями дохода. Данный пример очень хорошо иллюстрирует роль рекламы в обществе, как для потребителей, так и для производителей.

Подводя общую черту, хотелось бы отметить,что реклама в современном мире имеет неоднозначное положение, поэтому каждому потребителю необходимо разборчиво подходить к вопросу покупки рекламируемых товаров и услуг. Мнение автора насчет данного вопроса является очень точным и верным отражением положения вещей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.