Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём состоит особенность книг, привлекающих читателя? (ЕГЭ по русскому)

15 из 25
Оценка эксперта внизу

В чём особенность книг, которые наиболее привлекают читателя? Именно эта проблема, по моему мнению, достойна внимания в данном тексте

Автор обращает внимание на то, что человеческая память избирательна, люди запоминают лишь то, что смогло заставить человека испытать яркие эмоции. В качестве примера Быков приводит людей, с разными воспоминаниями из их военного прошлого. Моменты, отложенные в их памяти, имеют разную эмоциональную окраску, но их объединяет то, что это самые сильные впечатления участников войны. Искусство, как считает автор, работает по аналогичному принципу. Действительно, я, среднестатистический читатель, предпочитаю книги, прочитав которые, я испытаю бурные эмоции. Таким образом, читателя привлекают книги, чтение которых вызывает сильные чувства.

Продолжая раскрывать данную проблему, автор повествует нам о том, что читать о жизни простого народа намного интереснее, чем чтение о жизни удачливого маршала. Всё дело в том, что жизнеописание обычного человека полна ярких, искренних эмоций.

Это и вызывает интерес читателя. Итак, книга, где герой внушает читателю различные чувства, привлекает внимание

Позиция автор, по-моему, выражена ярко: людей привлекают книги, в которых описываются судьбы простого народа, так как в них много эмоций и чувств — в этом и заключается особенность этих произведений. Я согласен с мнением автора. "Судьба человека" для меня увлекательнее, так как каждая частичка моей души сопереживает главному герою и моё сердце наполняется неоднозначными чувствами, в отличии от статей о сильных мира сего, про прочтении которых я ничего не испытываю

Таким образом, автор приводит нас к следующему выводу: в приоритете у читателя стоят те книги, вызывающие у читателя ажиотаж. Если при прочтении книги читатель ничего не чувствует, то он не закончит чтение книги до конца или просто-напросто забудет её быстро забудет её.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «В чём особенность книг, которые наиболее привлекают читателя?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (военные события и простой народ). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Комментарий: необходимо указать автора произведения.

«"Судьба человека" для меня увлекательнее»

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «в отличии от статей» - в отличие.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «приводит людей, с разными воспоминаниями» - запятая не требуется.

2) «прочитав которые, я испытаю» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «что читать о жизни простого народа намного интереснее, чем чтение о жизни удачливого маршала» - нарушение однородных членов предложения. Корректнее: читать…чем узнавать о жизни. Либо: чтение о жизни простого народа намного интереснее, чем о жизни удачливого маршала.

2) «жизнеописание обычного человека полна» - полно.

3) «Позиция автор» - автора.

4) «про прочтении которых» - при.

5) «те книги, вызывающие у читателя ажиотаж» - лишнее: те. Либо: те книги, которые вызывают…

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) Пропуск слова: наиболее сильно. И можно добавить: привлекают внимание читателя.

«В чём особенность книг, которые наиболее привлекают читателя»

2) Повтор: внимание.

«достойна внимания в данном тексте

Автор обращает внимание»

3) Подмена лица повествования. Корректнее: что могло заставить их (т.е. речь о людях).

«люди запоминают лишь то, что смогло заставить человека испытать»

4) Повтор: их.

«их военного прошлого. Моменты, отложенные в их памяти, имеют разную эмоциональную окраску, но их»

5) Повтор: читатель.

«читателя. Итак, книга, где герой внушает читателю»

6) «Внушать» - не совсем корректно. Лучше: герой и его судьба становятся источником различных чувств

«где герой внушает читателю различные чувства»

7) Повтор: книги.

«Если при прочтении книги читатель ничего не чувствует, то он не закончит чтение книги»

8) Повтор.

«забудет её быстро забудет её.»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет смысловую связь между ними. Кроме того, допущены ошибки в речевом оформлении и правописании. Из положительных сторон сочинения - его содержание, логика изложения.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.