Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Кого же будут помнить в будущем? Проблема памяти по тексту В. М.Пескова (ЕГЭ по русскому)

Но на лыжах никто до этого сюда не добирался. Данные люди совершили подвиг, который, скорее всего, останется в памяти будущих поколений. Это был тяжелый труд, но эта группа была готова пройти еще столько же, ради открытий. Но не все люди готовы рисковать своей жизнью. В то время, когда экспедиция достигала северного полюса, в редакцию приходило много писем «с поддержкой и пониманием её задач». Но были также и те люди, в которые задались вопросом: «Зачем?».

Таким образом, не все люди видят смысл рисковать жизнью ради открытий, но только благодаря усилиям людей, готовых рисковать собой, на нашей карте сейчас открыты материки, острова, горы.

Позиция автора ясна и выражена в том, что в будущем будут помнить только тех, кто был готов рисковать собой, кто совершал открытия. А не «диванных» критиков, непонимающих, зачем вообще всё это нужно. Я согласна с мнением автора и также считаю, что будущие поколения не будут помнить людей, ничего не сделавших для мира. Чтобы доказать свою точку зрения, не могу не вспомнить биографию одного из величайших русских поэтов Александра Сергеевича Пушкина. При жизни Пушкин написал множество великих произведений, которые мы изучаем и любим по сей день. Также поэт считается создателем современного русского литературного языка. Пушкин сделал многое для мира литературы, поэтому в современное время, читатели помнят его и восхищаются его творчеством. Исходя из всего сказанного выше, могу сделать вывод, что будущие поколения будут помнить только людей, сделавших какое-либо открытие в определенной области. А люди, сидящие дома, так и останутся безызвестными.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.