Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15. Как меняется эмоциональное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения «Незнакомка»? 16. В каких произведениях представление о возвышенном и прекрасном связано с женским образом и в чём их сходство и отличие от стихотворения? (ЕГЭ по литературе)


15.

Рассмотрим, как меняется эмоциональное состояние лирического героя на протяжении стихотворения «Незнакомка».

В начале произведения лирическому субъекту противен окружающий мир. А. А. Блок использует эпитеты «тлетворный», «дик и глух», а также изображает образы пьяных людей и плачущих детей, чтобы описать пошлость и отталкивающую атмосферу реального мира.

Однако во второй части стихотворения состояние лирического героя меняется. В окне появляется образ незнакомки, это значительно влияет на него: он становится «странной близостью закованный», и верит, что ему поручены «глухие тайны» и «чье-то солнце вручено».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Присутствие героини окрыляет его и преображает представление о мире.

Таким образом, А. А. Блок отразил в стихотворении конфликт реальности и мечты: эмоциональное состояние героя меняется в зависимости от его нахождения в том или ином мире.

16.

Во многих произведениях русской лирики представление о возвышенном и прекрасном связано с женским образом.

Например, в стихотворении А. С. Пушкина «К ***» лирический герой обожествляет возлюбленную. Поэт использует сравнение, чтобы показать величественность образа: «Как мимолетное виденье, / Как гений чистой красоты». Мотив мечты объединяет это стихотворение с произведением Блока. Однако если символист противопоставляет воображаемое реальности, то А. С. Пушкин повествует о воздействии любви на лирического героя.

Также, прекрасный женский образ рисуется С. А. Есениным в стихотворении «Не бродить, не мять в кустах багряных…». Поэт показывает, как лирический герой прощается со своей любовью, и в то же время восхищается ей: «Всё ж, кто выдумал твой гибкий стан и плечи — / К светлой тайне приложил уста». Здесь, как и у символиста, образ девушки обожествлен. Однако Есенин, в отличие от Блока, в стихотворении раскрывает этот мотив через тему природы

В заключение, все три поэта превозносят женские образы, так как считают их олицетворением самого прекрасного и величественного, однако каждый делает это по-своему.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id102478




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 04:09:33
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение