Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




29.3 «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» (К. Рокне) (ЕГЭ обществознание)

Для написания эссе я выбрал высказывание К. Рокне «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования». В данном высказывании затрагивается тема конкуренции. Автор также убеждён, что многие бояться выходить на рынок с своим продуктом из-за страха конкуренции и поэтому ничего не предпринимают, тем самым отказываясь от успеха.

Как известно рынку присуща конкуренция.

Рынок — совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. А конкуренция — экономическое соперничество субъектов экономики за право получения большей доли определённого вида ограниченных ресурсов. Рынок бывает совершенной конкуренции (конкурируют множество производителей однотипных товаров), монополистической (действуют множество конкурирующих фирм, предлагающих различающиеся товары для удовлетворения одной и той же потребности), олигополии (одинаковые или схожие товары производятся небольшим числом фирм) и монополии (рынок контролирует один производитель, который устанавливает цену). Монополия — исключительное право на производство или продажу чего-либо, а также исключительное право пользования. Зачастую монополия для рынка это плохо, т. к. выйти на него невозможно, поэтому государство проводит антимонопольную политику. Антимонопольная политика — целенаправленная деятельность государственных органов, противодействующая неограниченной власти монополии и направленная на создание и поддержание честной конкуренции. Предприниматель — человек, который на свой страх и риск создаёт фирму на свои или заёмные средства, соединяя различные производственные ресурсы, блага, продажа которых принесет прибыль. Когда он со своим товаром выходит на рынок, он обязательно столкнётся с конкуренцией. Так почему же Рокне говорит о том, что на рынок боятся выйти предприниматели?

Из истории мы знаем о Филе Найте, создателе крупнейшей фирмы — Nike. Когда Фил начинал производить обувь на рынке был самым известным и успешным Adidas. Но он в свое время не отказался от борьбы за потребителя, за место на рынке и продолжили производить обувь, поэтому сейчас они и добились успеха.

На этом примере мы видим, что если не бояться конкуренции можно добится успеха, чем испугаться конкуренции и отказаться от успеха, что и имел ввиду К. Рокне.

Также мой брат в пару лет назад хотел создать фирму. Он хотел производить одежду, аксессуары , кружки с принтами известных личностей, которые бы заключали с ним контракт, разрабатывали бы дизайн и продавал бы он в своём интернет-магазин. Мой брат долго разрабатывал план , продумывал и совершенствовал свою идею, всё уже близилось к началу работы и он испугался конкуренции других производителей мерчей. В итоге он не вышел, а сейчас эти производители очень успешны, но если бы брат вышел он бы был лучшем на рынке, так как его идея была в несколько раз лучше. На этом примере вы видим, что многие боятся выйти на рынок, тем самым ограждая себя от успеха, о чём говорил К. Рокне.

В заключение хочу сказать, что я полностью согласен с позицией К. Рокне и на примерах приведенных выше, становится очевидно, что если испугаться конкуренции и не выйти на рынок, то успеха не будет никак.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском