Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какое место литература занимает в вашей жизни? Аргументы А. И. Куприн «Олеся», И. А. Бунин «Антоновские яблоки» (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Литература — одно из многих ответвлений искусства, через которое люди выражают свои переживания, вкладывая их в образы персонажей и определённую историю путём написания рассказов, повестей и романов. Весь жизненный опыт автора заключается в ограниченный текст, который насыщает читателя чувствами и мыслями. И я определённо в числе тех людей, в чьей жизни литература играет очень большую роль.

Для меня чтение является важным средством для саморазвития, формирования своих взглядов на мир и понимания психики человека.

Благодаря различным написанным сюжетам я могу прочувствовать бесчисленное множество жизненных ситуаций, пережить их вместе с героями повествования, вникнуть в чужие глубинные мысли и поставить себя на место персонажей, что я и делала при чтении повести "Олеся" Александра Ивановича Куприна.

Когда я только приступала к рассказу, я даже не подозревала, насколько мне понравится стиль автора, ведь делала это только из необходимости подготовиться к следующему уроку. Но я и моргнуть не успела, как оказалась на последних строчках четырнадцатой главы. "Олеся" открыла мне глаза на прекрасный мир свободной жизни человека-природы и на его пылкую любовь к человеку-цивилизации. И я полностью поверила в чувства девушки, хотя мне достаточно трудно осознавать существование чистой любви. Куприн при помощи своей хорошо обдуманной и излитой на бумагу истории, будучи уже давно не живым писателем, смог воздействовать на современную меня — и поменять моё суровое отношение к человеческой связи, в особенности любовной.

Ко всему прочему, литература является для меня и отдыхом, тем самым местом, в котором я могу разгрузить свою голову и систематизировать все беспокойные ощущения и мысли по полочкам. Такую отстранённость от реального, перегруженного стрессом мира я почувствовала при чтении рассказа Ивана Алексеевича Бунина "Антоновские яблоки".

Довольно сложно описать мое состояние во время погружения в данную историю. Я как будто сама была главным героем повествования, который испытывает ностальгию по прошлому и предаётся светлой тоске. Благодаря слогу автора, многочисленные описания природы и очень точная характеристика персонажей оставляли отпечаток в моей душе, я вбирала в себя новые знания и главную идею произведения — сохранение прелести ушедших дней хотя бы в памяти. Будто бы я сама вкушала эти сочные Антоновские яблоки, занималась охотой и мечтала о жизни простого "мужика". Эта история перезагрузила меня и дала мотивацию создать столько же счастливых воспоминаний в своей жизни.

Делая вывод из всего написанного мною выше, я хочу сказать, что литература заключает в себе чувства многих людей и поколений. И она учит человека принимать или отвергать чужие жизни, тем самым оставляя след в его сознании. Неважно какой, ведь это та самая значимая роль, благодаря которой формируется сам человек.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 402.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «Весь жизненный опыт автора заключается в ограниченный текст» - разве весь?

2) «заключается в ограниченный текст» - что значит «ограниченный текст»?

3) «который насыщает читателя чувствами и мыслями» - корректно: который вызывает чувства у читателя и наталкивает его на определённые мысли.

4) «И я определённо в числе» - нахожусь в числе тех.

5) «прочувствовать бесчисленное множество жизненных ситуаций» - что подразумевается под «прочувствовать ситуации»?

6) «подготовиться к следующему уроку» - лишнее: следующему.

7) «я только приступала к рассказу, я даже не подозревала, насколько мне понравится стиль автора, ведь делала это только» - повтор: только.

8) «будучи уже давно не живым писателем» - корректно: уже давно покинувший этот мир.

9) «суровое отношение» - что это значит? Скептичное?

10) «беспокойные ощущения» - беспокоящие.

11) «многих людей и поколений» - лишнее: людей.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «смог воздействовать на современную меня — и поменять» - тире не требуется.

2) «отдыхом, тем самым местом» - двоеточие вместо запятой.

3) «Благодаря слогу автора, многочисленные описания» - запятая не требуется.

4) «в его сознании. Неважно какой» - некорректное деление предложения.

Орфографическая ошибка:

1) «сочные Антоновские яблоки» - антоновские (строчная буква).

Грамматические ошибки:

1) «средством для саморазвития» - средством саморазвития.

2) «смог воздействовать на современную меня — и поменять» - смог оказать воздействие.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.