Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема взаимоотношения учителя и учеников по тексту Смольникова (ЕГЭ по русскому)


В данном тексте Игорь Смольников, писатель и автор более 20 книг, поднимает проблему взаимоотношений учителя и учеников.

Размышляя над поставленным вопросам, автор рассказывает историю одного педагога.

Николай Иванович был учителем алгебры и геометрии.

Он очень любил свой предмет и пытался привить тоже самое детям. Николай Иванович понимал,что ученики “ещё несмышленыши", поэтому на их жестокость никогда не реагировал серьезно. Данный пример показывает,что учитель всегда старается привить детям любовь к предмету, заинтересовать их.

Также Симонов обращает наше внимание на учеников. К сожалению, дети в рассказе были жестоки и бездушны по отношению к Николаю Ивановичу. Они часто выводили его из себя и, когда у него баровела рука, не понимали от чего это.Данный пример показывает,что ученики не всегда осознают, как сложно работать учителем. Они не понимают этого, и поэтому очень часто бывают жестоки и бездушны.

Два приведенных выше эпизода тесно связаны между собой.

Они показывают, что педагог часто отдает всего себя работе, он пытется привить детям любовь к его предмету. Однако ученики не всегда задумываются о том,какой колоссальный труд представляет собой деятельность учителя, поэтому иногда они совершают ошибки.

Я полностью согласна с позицией автора. Действительно, дети не всегда задумываются о том, какой колоссальный труд представляет собой деятельность педагога. Примером может служить моя тётя. Она является учителем по математике, отдает всю себя работе, пытается заинтересовать детей, привить им любовь к данному предмету. К сожалению, её редко кто слушает. Чаще всего ученики заняты своими делами, желаниями. Они не задумываются о том, какой колоссальный труд представляет собой деятельность учителя. Это очень сильно её расстраивает, и практически отбивает всё желание преподавать.

Таким образом, ученики не задумываются от том, какой колоссальный труд представляет собой деятельность учителя. Они очень часто стараются реализовать свои желания,не осознавая, что педагог в своей деятельности руководствуется высшими стремлениями.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение