Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» Автор: А. Эйнштейн (ЕГЭ обществознание)


Автор высказывания доносит мысль о том, что задачей школы в первую очередь является воспитание достойной личности, представителя общества, а не только профессионала в какой-либо сфере.

Обратимся к теории, чтобы разобраться подробнее. Мы знаем, что образование — это один из способов становления личности путём получения ею знаний и навыков, а также приобщения ее к культуре общества. Оно выполняет социальную, культурную и экономическую роли, а также ставит целью социализацию, процесс усвоения индивидом социальных норм, ценностей и ролей.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

В свою очередь же под воспитанием понимают создание благоприятных условий для формирования и развития личности, а самой личностью называют субъект социальных отношений, обладающий социально значимыми качествами.

Приведу пример из СМИ. В недавней статье одного из интернет-порталов были приведены данные о методах развития личностей учеников, которые все чаще используются школами в разных странах. В большинстве своем, это создание условий для свободного выбора учениками видов деятельности и предметов изучения, к которым они проявляют больший интерес, и непосредственная помощь и поддержка их стремлений. Такая практика позволяет выявить и предоставить возможность развития тех уникальных способностей, которыми ученик обладает, что в будущем положительно скажется на благополучии его личности.

Другим примером может послужить история учительницы и её ученика из произведения "Уроки французского", где ясно доносится мысль о необходимости выработки у подрастающего поколения не только специфических навыков, но и здравого отношения к людям и окружающему миру, положительных качеств разума. В рассказе показано стремление учительницы помочь мальчику понять себя и своё отношение к вещам, выявить свои человеческие качества и разобраться в понятиях добра и справедливости, что отлично показывает необходимость формирования в людях гармоничного внутреннего мира с ранних школьных лет.

Итак, основной задачей школы должно быть формирование в ученике сбалансированной личности и элементарных, но важных человеческих качеств.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id98909




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 00:38:20
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение