Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


А. Эйнштейн: «Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» (ЕГЭ обществознание)


В данной цитате автор рассматривает идею роли школы как социального института в процессе становления личности, в ходе которого закладываются наиболее важные личностные качества, определяющие ее дальнейшее существование в социуме.

Невозможно не согласиться с позицией автора, поскольку наиболее важными в процессе жизнедеятельности становятся не академические знания, полученные по определенной дисциплине, которые позволяют назвать личность высококвалифицированным специалистом, а умение находить применение этим знаниям, взаимодействовать с коллективом и обществом в широком смысле и жить в соответствии с нормами морали и нравственности.

В данной идее я хотела бы выделить два аспекта: образование как социальный институт и функции образования.

Для начала рассмотрим первый выделенный мной аспект. Под понятием образование понимают социальный институт, который занимается обучением индивида и включением его в разнообразные отрасли общественной жизнедеятельности, приобщает его к культуре общества. Именно этот социальный институт оказывает наиболее сильное влияние на формирование личности, от уровня образования зависит уровень культурного развития и благосостояние целого государства

Приведу пример из истории.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

В 70-е годы двадцатого столетия система образования в СССР считалась одной из наиболее качественных и полноценных, помимо подготовки квалифицированных кадров она выполняла задачу привития высоких нравственных норм подрастающему поколению. В сравнении с 1990-ми, когда вследствие глубокого экономического кризиса уровень образования значительно снизился, уровень преступности, напротив, возрос. Так, например, статистические данные говорят о том, что в 1970-м году на 100 тыс. человек приходилось 7 убийств, в 1990-х их число возросло до 30, и с каждым годом планка повышалась, пока страна не пришла к политический и экономической стабильности и достаточно высокому уровню образования. На основе данной информации можно выделить взаимосвязь образованности населения и преступной статистики государства.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id118711




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 20:05:45
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение