Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По цитате: «Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» пример (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием Э. Вэнг хотел сказать, что с развитием технологий желания человека меняются. Соответственно, спрос на разные товары также меняется. И чтобы сохранять свою позицию на рынке и получать прибыль в рыночной конкуренции, предприниматели должны постоянно следить за изменениями на рынке и, в случае необходимости, менять производство для удовлетворения меняющихся потребностей людей.

Прежде чем рассуждать о рыночной конкуренции и спросе необходимо разобраться с этими понятиями. Что такое рынок? Рынок — это совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. Одним из признаком рынка является нерегулируемый спрос. Спрос — это потребность покупателей в необходимых ему товарах и услугах, за приобретение которых он готов заплатить своими деньгами. Если меняются потребности людей, то меняется и спрос на тот или иной товар. Для того, чтобы своевременно удовлетворять постоянно меняющиеся желания людей, предприниматели и компании в условиях рыночной конкуренции должны следить за изменениями на рынке и внедрять новые технологии в производство. Что такое конкуренция? Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров и услуг. Она есть на каждом рынке. В свою очередь, конкуренция делится на несколько типов: совершенную конкуренцию, монополистическую конкуренцию, олигополию и монополию. В пример можно привести соответственно рынок сельскохозяйственных продуктов, рынок одежды, рынок авиаперевозок и рынок железнодорожных перевозок. Одной из отрицательных черт конкуренции является постоянное разорение многих товаропроизводителей. Часто это происходит из-за отсутствия предпринимательских способностей у владельцев фирм — они не могут правильно оценить ситуацию на рынке и спрос. Таким образом, в рыночной конкуренции и предприниматели, и компании должны следить за изменениями вкусов и желаний потребителей и в соответствии с этими изменениями принимать решения по поводу дальнейшего производства.

Я полностью разделяю точку зрения автора и могу привести пример из личного социального опыта. На уроках обществознания мы рассматривали рынок производства телефонов. Компания «Вишенка» стала производить телефоны с двумя камерами, предположив, что людям уже не хватает возможностей одной камеры. Так она улучшила качество фотографий. Покупателям понравились новые модели телефонов, несмотря на их необычный внешний вид. Теперь телефонами компании «Вишенка» стали интересоваться больше покупателей. Позже другие производители стали также производить телефоны с двумя камерами и внедрять другие достижения научно-технического прогресса, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях рынка. Из этого примера следует, что изменения желаний и вкусов потребителей меняют производство на рынке. И фирмы должны подстраиваться под новые потребности людей, чтобы не разориться в условиях рыночной конкуренции.

Другой пример хочу привести из СМИ. В газете «Мода» недавно выпустилась статья о том, как желания потребителей влияют на производство. В пример приводилось то, как компания «Модная одежда» стала производить осенние короткие куртки в то время, как на рынке были популярны длинные пальто. Людям понравились новые куртки и на них появился большой спрос. Из-за этого другие компании по производству одежды вынуждены были запустить своё производство таких курток, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. В итоге, вкусы потребителей влияют на спрос на какой-либо товар. Поэтому производители этих товаров должны следить за изменениями на рынке и, в случае необходимости, менять производство для удовлетворения желаний покупателей.

Таким образом, чтобы компании в условиях рыночной конкуренции выдерживали соперничество, им нужно постоянно наблюдать за желаниями людей, за тем, что набирает популярность на рынке. Так, они смогут правильно оценивать спрос и вовремя менять стратегию и производство.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.