Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Методологические разработки местного бюджета (Школьные сочинения)

Оценивание уравновешенности и функциональной стабильности бюджетов, отношений между бюджетами и оказание межбюджетных переводов, продуктивность деятельности представителей государственного правления при эксплуатации средств бюджета рассмотрены в работах русских и иностранных авторов, в числе которых И.А. Масюто [73], М.А. Зырянова [29], A. Афонсо [66], Д.В. Михеев [41], Т.В.Сорокина [57], М.Ю. Молчанова [42], Е.В. Пестерева [50], А.А. Никифорова [46], К.Бруни [67] и многие другие. Определяя терминологию финансовой устойчивости, вышеуказанные авторы, берут за основу не только отечественные научные работы по данной области, а также и зарубежные исследования, вместе с тем, учитывается позиция правительственных органов управления.

Сбалансированность бюджетов, как термин и явление, нашла свое выражение в Бюджетном Кодексе Российской Федерации как принцип системы бюджета. Смысл его освещения в законодательстве бюджетной системы заключается в балансе объемов обязательств по расходам и всех доходов бюджетной структуры (неналогового и налогового прироста, а также прибываний из главенствующих бюджетов) [1]. Это определение особенностей метода сбалансированности недостаточно освещает вопрос, в нем нет определения статуса бюджета, то есть не берется в счет особенность вертикальной и горизонтальной бюджетной уравновешенности.

По мнению И.А.

Дрожжиной, принцип сбалансированности государственного бюджета следует рассматривать как с точки зрения методологии, так и с научной стороны изучаемой области. Она считает, что уравновешенность бюджета образовывается не как цифирная величина, а как комплексная система налоговых и бюджетных источников, а с задачей балансировки бюджета можно решить с помощью горизонтального и вертикального выравнивания бюджетов [28].

Большое количество трудов российские ученые посвятили вопросам, которые связаны с созданием методов и способов оценивания экономического состояния бюджетов, индивидуально его финансовой стойкости, уравновешенности, результативности администрирования ресурсами бюджета. Поэтому, существуют разнообразные авторские разработки и методы по системе оценивания экономического статуса бюджетов образований муниципального характера.

В своих научных исследованиях, В.В. Левина, рассматривает метод оценивания эффективности балансирования бюджетного благосостояния муниципальных структур, описывает специализированный механизм поддерживания категории муниципальных образований до распределения переводов бюджета, и после. Эта методика полезна в узконаправленном смысле, потому что она помогает решить проблемы по распределению межбюджетных переводов, сохраняя при этом интерес органов регионального самоуправления в увеличении собственной доходной базы из налоговых и неналоговых источников бюджета [14. с.238-239].

В своих текстах, Г.Б. Поляк, рассматривает вопрос по оцениванию состояния стойкости бюджета. Он детально воспроизводит методологию, которая дает возможность вычислить статус устойчивости бюджета, описывая при этом 4 вида его состояния, фундаментом его работы является срез показателей на различные группы, которые характеризуются различными уровнями экономической устойчивости, а также использование таких коэффициентов как задолженность бюджета, его доходы и расходы. Эта методология несложна в использовании, однако она несет в себе недостаточный сбор информации, что не дает получить теоретическую основу об уравновешенности, автономии и экономическом состоянии бюджетов [20. с.452].

К примеру, Р.М. Тухбатуллин создал сборную методику оценивания экономической устойчивости муниципальных бюджетных систем, используя метод взаимокорреляцоинного анализирования, и указал на её необходимость для государственных органов местного и регионального управления. Это позволит оперативно отслеживать и контролировать экономическую устойчивость бюджетов, а также упростит задачу составления сметы на расходы будущих периодов [56].

С.Н. Макаровой было предложено использование собственной методики, суть которой заключалась в анализе расходов бюджетов на программном уровне, что позволяет обнаружить внутренние аспекты, которые позволят повысить эффективность муниципального и государственного администрирования бюджетами [15].

О.В. Болякина, совместно с Е.А. Ермаковой, создали методологический способ анализа степени экономической самостоятельности бюджетов местного самоуправления, который основывается на авторском способе структуризации действующих доходов бюджетов [30. с.2-8]. Однако в процессе анализа степени финансовой независимости не учитываются такие факторы, как ликвидность, общественная направленность затрат, балансировка расходов.

Методика, разработанная Е.В. Кузнецовой, предполагает оценку степени сбалансированности бюджетов, однако не дает понять уровень независимости бюджета и насколько сильно он зависит от главенствующего бюджета, вместе с тем, данная методика разработана для бюджетов регионального уровня управления [13. с.15-19].

Н.И. Яшиной, В.Н. Ясеневым, А.В. Ясеневой была разработана групповая методика, которая используется для анализа экономической стойкости бюджетов Российской федерации и непосредственно муниципальных учреждений методом расчета обобщенного показателя, в который включаются: система доходов бюджета, экономическая состоятельность региона, производительность управления бюджетом дает возможность определения качества администрирования бюджетами разных структур. Однако анализ состояния бюджета нужно производить в комплексе консолидированных субъектов бюджета [49].

Для комплексной оценки бюджета необходимо брать во внимание все показатели, которые хоть каким-либо образом влияют на финансовую функцию. Следует исследовать и проанализировать бюджетную стабильность, свойства затрат муниципального уровня.

Методологические разработки Коротиной Н.Ю. примечательны и любопытны тем, что она предлагает множество инструментов для определения таки показателей, как: анализ местного бюджетного состояния; определение коэффициентов баланса, самостоятельности и устойчивости; тенденция финансовой политики в системе затрат. Определение перечисленных показателей позволит произвести оценки финансовых ресурсов, результаты их реализации; определить финансовые риски, и впоследствии – разработку мер по их предотвращению [33, 34].

Таким образом, чтобы провести анализ денежного состояния и результативности администрирования им, к Мамадышскому району Республики Татарстан нужно будет применить методологические материалы Коротиной Н. Ю. Однако методика будет видоизменяться, в зависимости от специфики муниципального района, подстраиваться под его индивидуальность.

Основываясь на вышеизложенное, можно сделать вывод, что местное финансирование характеризуется как комплекс миссий и методов. Сопряженность миссий, решением которых занимаются представительные органы государственной власти, и методологических разработок, необходимых для разрешения поставленных целей, а также удовлетворения нужд жителей города.

Понятие местного финансирования рассматривается как комплексность экономических положений, и считается бюджетной основой, которая образовывается при условии изымания государственных финансов для последующего применения.

Муниципальные финансы выступают в качестве инструмента влияния на становление социально-экономической области страны. Самостоятельными денежными ресурсами гарантируется денежная устойчивость, однако немаловажную значимость в обеспечении этого вносит уровень квалифицированности и образованности менеджеров и сотрудников, которые осуществляют свою деятельность в государственных учреждениях.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.