Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Эпоха дворцовых переворотов январь 1725 - июнь 1762 гг (ЕГЭ по истории)

12 из 12
Оценка эксперта внизу

Январь 1725 - июнь 1762 гг. — это период эпохи дворцовых переворотов. Данный период характеризуется частой сменой власти и активной внешней политикой.

В данный период происходит Русско-турецкая война (1735 - 1739 гг.). Она происходит по причине необходимости вернуть Азов, по причине необходимости повышения международного авторитета России. Главную роль в этой войне сыграл Миних. Он выбрал удачную стратегию, приказал штурмовать Перекоп, отдал распоряжение войскам двигаться вглубь полуострова Крым, что помогло русским войскам одержать победу в данной войне. Следствием Русско-турецкой войны стало подписание Белградского мирного договора, по которому России удалось вернуть Азов.

В данный период происходит основание Московского университета. Это происходит по причине развития науки в России, необходимости создания учебного заведения, где люди должны были получать знания. Главную роль в основании Московского университета сыграл Ломоносов. Он обосновал необходимость создания университета в России, разработал для него учебную программу, что позволило в короткие сроки реализовать её в жизнь. Следствием основания Московского университета стал рост международного авторитета России, уровень образования в стране.

В данный период происходит издание Манифеста о ”Вольности дворянской”. Это происходит по причине необходимости укрепления положения дворян в обществе т. к. они составляли главную поддержку государства, по причине дальнейшего усиления крепостного права. Главную роль в издании Манифеста сыграл Пётр 3. Он объявил о необходимости издания Манифеста, приказал подготовить проект и впоследствии подписал его, что ускорило процесс издания Манифеста о ”Вольности дворянской”. Следствием издания этого Манифеста стали улучшение жизни дворян и ухудшение уровня жизни крестьян.

Также в данный период происходит создание Верховного Тайного Совета, Семилетняя война, перенос столицы из Санкт-Петербурга в Москву и другие события.

Данный период оказал большое влияние на дальнейшую историю страны. Победа России в Русско-турецкой войне (1735 - 1739 гг.) привела к необходимости Турции взять реванш, что стало одной из причин Русско- турецкой войны (1768 - 1774 гг.) при Екатерине 2. Манифеста Петра 3 о ”Вольности дворянской” заложил основу для роста идей о расширении привилегий для дворян, что стало одной из причин издания ”Жалованной грамоты дворянству" при Екатерине 2. Основание Московского университета сыграло огромную роль в развитии науки, что помогло совершить крупный рывок научно-технического прогресса в 19 веке. В целом данный период заложил основу для правления Екатерины 2.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1: правильно указаны два события — 2 балла.

К2: правильно указаны две исторические личности в контексте происходящих в данный период событий с указанием их конкретных действий, повлиявших на ход происходящих событий — 2 балла.

К3: правильно указаны две причинно-следственные связи — 2 балла.

К4: дана оценка влияния событий данного периода на дальнейшую историю страны — 1 балл.

К5: использована историческая терминология — 1 балл.

К6: фактические ошибки отсутствуют — 3 балла.

К7: форма изложения — сочинение — 1 балл.



Итоговый балл: 12/12



Комментарий: сочинение написано хорошо, отсутствуют фактические ошибки. Автор хорошо подходит к выполнению всех критерий. Единственным замечанием является то, что при описании роли личности не стоит использовать категоричных формулировок (всё же некоторые эксперты могут поспорить, что генерал Б. К. Миних сыграл именно главную роль в русско-турецкой войне). Для характеристики роли личности лучше использовать слова «значимая», «важная», «немалая», что позволит обойти острые углы в сочинении.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.