Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Какими качествами должен обладать писатель? (ЕГЭ по русскому)


22 из 24
Оценка эксперта внизу

Какими знаниями и умениями должен обладать писатель, чтобы его произведения были по-настоящему интересными и живыми? Именно на этот вопрос отвечает К. Г. Паустовский в только что прочитанном мною тексте.

Размышляя над проблемой, автор говорит о том, что прозаики должны быть подкованы и в других областях искусства, таких как поэзия, живопись, архитектура, скульптура и музыка. Это "необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе" — считает Паустовский. С помощью этих слов автор объясняет нам, что быть настоящим писателем-прозаиком, может далеко не каждый, ведь писатель должен быть очень образованным, он должен любить искусство всей своей душой.

Паустовский уверен, что литератор обязан обладать ещё одной немаловажной чертой: он должен уметь видеть и воспринимать свет и краски окружающего мира.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Автор текста считает, что этому можно научиться у художников, доказывая это, он приводит собственный опыт. Константин Георгиевич рассказывает, как его научил видеть знакомый художник и как после этого в лучшую сторону изменилась его жизнь и выросло мастерство. Так мы осознаём значимость этого умения и понимаем, что это был один из основных этапов пути Паустовского к тому, чтобы стать выдающимся русским писателем, классиком отечественной литературы.

Эти два примера-иллюстрации хорошо дополняют друг друга, отвечают на вопрос проблемы, поставленной авторам. С помощью них мы глубже проникаемся этой проблемой, задумываемся над ней.

Теперь, после того, как проанализировали текст, мы можем чётко увидеть позицию автора: настоящий писатель, а в особенности писатель-прозаик, должен знать все стороны искусства и уметь видеть многообразие оттенков, красок и граней мира, хранить в своём сердце любовь ко всему этому.

Я полностью согласна с мнением автора, ведь вряд ли мы сможем вспомнить хоть одного русского или зарубежного классика, чьи произведения были бы неграмотны, скудны на эмоции и наполнены серостью и обыденностью, в памяти людей остались произведения в основном настоящих писателей, которые наверняка обладают качествами, приведёнными Паустовским в данном тексте. Одно это уже доказывает правоту автора, но для наглядности приведу в пример поэта, который был одновременно и художником — В. Жуковского. Нельзя не отметить живость и яркость его поэзии, одним из объяснений этому служит умение не смотреть, а видеть, свойственное всем художникам.

Таким образом, исходя из всего выше сказанного мы можем понять, что К. Г. Паустовский был несомненно прав в своих суждениях. Настоящего писателя отличает то, что он видит мир не как обыватель, а как мастер, как деятель искусства, и таким деятелем он должен быть не только в писательском деле, но и в других областях.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id91803




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, однако сделал это неразвернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Есть максимальный балл за к10.

(Оценка: 5 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, нет нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 2 из 2)



К7: оесть несколько рфографических ошибок.

>исходя из всего выше сказанного

Вышесказанного*

(Оценка: 2 из 3)



К8: пунктуационные ошибки есть.

> быть настоящим писателем-прозаиком, может далеко не каждый

Зачем запятая перед "может"?

Пропущено несколько запятых перед "как"

(Оценка: 2 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: речевых ошибок нет

(Оценка: 2 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 12:51:10
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение