Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь его в грязное дело» (Л. Сартр) (ЕГЭ обществознание)


5 из 6
Оценка эксперта внизу

В высказывании философа Л. Сартра поднимается проблема влияния истории на жизнь человека. Автор читает, что человеческий индивид самодостаточен, обладает свободой действий и не зависит от истории. В этом и заключается смысл высказывания. Человек обладает свободой выбора своей судьбы независимо от прошлого. Именно поэтому актуальность высказывания не оставляет сомнений.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

В наше время историю активно пытаются связать с настоящим, переписать её ради своей выгоды. Но могут ли данные действия оказать ожидаемый эффект?

Я частично согласна с мнением автора. Я считаю что, наше прошлое – это бесценный опыт. С его помощью мы можем избежать некоторых ошибок в определённых ситуациях. Но не во всех. Наша жизнь постоянно меняется, и история оказывается попросту устаревшей.

Чтобы доказать свою точку зрения, предлагаю обратиться к понятиям «индивидуальность» и «свобода». Индивидуальность – это неповторимое своеобразие человеческих качеств. Данное «своеобразие» показывает, что каждый человек уникален. Из этого следует, что сам человек вершит историю. На основании его действий «строится» наше прошлое. То есть можно сделать вывод о том, что история-это опыт поколений. Но нужно ли опираться на него в принятии решений? И да, и нет. Человек обладает свободой – способностью человека к активной творческой деятельности в соответствии со своими устремлениями, желаниями и ценностями. То есть существует выбор – следовать истории или нет. Как я сказала выше, история может предотвратить некоторые катаклизмы или конфликты, но только те, которые случались раньше.

Свои мысли я могу подтвердить примером из мировой истории. В наше время история имеет огромное влияние на мировую политику. Многие государства пытаются переписать историю ради своей выгоды. Будет ли это влиять на судьбу дальнейших поколений? Я считаю что, жизнь будущих поколений сильно не изменится. Будут возможны конфликты между государствами, но не более того. Задача истории заключается лишь в том, чтобы зафиксировать всю деятельность человечества с целью поиска неудачных решений для их последующего исключения из практики.

Также можно привести пример из курса обществознания. Во многих учебниках упоминается пример индивидуальности отдельно взятых людей во время революции. В данный период очень многие показали свою «звериную» сущность, трусость перед вышестоящими. Но бывали и личности независимые, не боящиеся идти против большинства. Вдохновляясь историей прошлого, они пытались изменить ход истории. Из этого можно сделать вывод о том, что история создается под руководством человека, но, тем не менее, она может вдохновлять на поступки будущие поколения.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что человек обладает ролью непосредственного творца истории. Поэтому можно с уверенностью подтвердить тот факт, что история не может каким-либо образом влиять на человека и им управлять, она находится в постоянной зависимости от него.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id90075




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Критерий 1: 1 балл

Пояснение: Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или сформулированы один или несколько тезисов в контексте высказывания, который(-е) требует(-ют) обоснования.

Критерий 2: 2 балла

Пояснение: В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения

Критерий 3: 1 балл

Пояснение: В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод

Критерий 4: 1 балл

Пояснение: Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод. Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом. Первый пример про мировую историю абстрактный. Нужна конкретика.

Итог: 5 баллов из 6.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 12:55:31
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение