Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Время — это друг успешного бизнеса и враг слабонервного» (У. Баффет) (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании Баффет хотел сказать о том, что бизнесу, чтобы стать успешным, надо преодолевать различные трудности, находить свои недостатки, а на это все надо время. А бизнес, который не готов к такому, не будет успешным, потому что не будет развиваться и усовершенствоваться. Таким образом, бизнес, существующий долгое время, является успешным.

Обратимся к теории. Во-первых, стоит начать с определения «бизнес». Бизнес — это экономическая деятельность людей, целью которой является прибыль, доход или иные личные выгоды.

Во-вторых, стоит отметить, что бизнес должен преодолевать различные трудности, уметь адаптироваться к любым изменениям, развиваться, внедрять инновации, все эти процессы не мгновенные, на них надо время. Если бизнес через все это прошел, то стал лучше и успешнее. Так время стало показателем бизнеса. В-третьих, для успешного бизнеса необходимы источники финансирования. Источники финансирования бизнеса — это функционирующие и ожидаемые каналы получения финансовых средств, а также список экономических субъектов, которые могут предоставить эти финансовые средства. Источника финансирования бизнеса могут быть внутренними (прибыль, амортизационные отчисления) и внешние (банковский кредит, инвестиции, продажа акций и облигаций). Таким образом, время является другом для успешного бизнеса, потому что за это время он становится лучшее и успешнее.

Я полностью согласная с автором. Из истории я знаю про Генри Форда. Он создал компанию по производство автомобилей «Форд», она была самой успешной на то время. Но так было не всегда. На его пути были конкуренты, компания переживала кризисы, но она разрабатывала новые пути развития, внедряла технологии (конвейер), развивалась долгое время и стала успешной. Таким образом, пройдя долгий путь за большое время, компания Генри Форда стала самой успешной.

Из личного социального опыта я знаю про цветочный магазин, существовавший в моем городе. Он был популярным до тех пор, пока не появились конкуренты. Новые магазины в ассортименте имели больше цветов, использовали новые методы и техники по уходу за растениями, чтобы они больше цвели, продвигали свои магазины в социальных сетях, осуществляли доставку в разные точки города. А первый магазин ничего этого не делала, не старалась развиваться, не смогла преодолеть трудности и поэтому вскоре покинула рынок. Таким образом, магазин, обладающий возможностью быть самым популярным, не захотел преодолевать трудности, на которые надо время.

Таким образом, время является показателем успешности бизнеса, потому бизнес, существующий долгое время, преодолел различные трудности и смог стать успешным. А бизнес, который не смог развиваться дальше, не является успешным и существует недолго.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.