|
«Время — это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого» — У. Баффет (ЕГЭ обществознание)В своем высказывании У. Баффет поднимает проблему предпринимательства и влияние времени на него. Автор хотел донести мысль о том, что время является важным показателем успешности бизнеса. Именно время показывает в какую сторону движется бизнес — развивается и становиться успешнее или прогорает и уходит с рынка. Так для успешного бизнеса время является помощником, а для неуспешного — врагом.
Данное высказывание имеет глубокое теоретическое обоснование. Во-первых обратимся к понятию «бизнес». Бизнес — это экономическая деятельность людей, целью которой является прибыль, доход или иные личные выгоды. Для финансирования бизнеса могут быть использованы внутренние, то есть собственные источники, такие как амортизационные отчисления, накопленная прибыль и т. д. и внешние (заемные) — банковские кредиты, инвестиции, продажа облигаций и акций. Бизнес всегда связан с риском, так как индивидуальный предприниматель отвечает по обязательствам всем своим имуществом, поэтому целью деятельности предпринимательства является прибыль, где прибыль — это разница между доходами и расходами. Для увеличения прибыли предприниматель может Уменьшить издержки производства, привлечь рекламу и повышать качество продукции для превосходства над конкурентами. Пока бизнес приносит прибыль, он может успешно развиваться, в то время как слаборазвитый, непродуманный бизнес очень быстро разорится и не справится с конкуренцией. Поэтому успешному бизнесу время идет только на пользу: появляются новые идеи, спрос растет, бизнес развивается, а в слаборазвитом бизнесе со временем всё только хуже — доходы начинают превышать расходы и бизнес становится убыточным.
Я несомненно согласна с мнением автора. В подтверждение аргумента приведу пример из моего личного социального опыта. На уроке экономики мы проходили биографию Стива Джобса и историю компании Apple. Компания Стива Джобса является одной из лидирующих на рынке, прибыль компании постоянно растет, на рынке регулярно появляются новинки. Так время для «Apple” работает лишь на пользу, потому что с каждым годом спрос на продукцию увеличивается, а компания развивается.
Также в подтверждение приведу пример из истории. Известная компания “Nokia” не смогла конкурировать на рынке и стала терять свою прибыль. Из-за отсутствия инноваций компания в скором времени ушла с рынка. Время не сыграло для данной компании на пользу: чтобы справляться с конкуренцией нужны были новые идеи, а их не было, поэтому вскоре компанию выкупили «Microsoft”.
Таким образом, приведенные мой аргументы показывает, что в зависимости от успешности и реализованности бизнеса время становится либо другом либо врагом, что доказывает правоту суждения автора. Обновлено: Опубликовал(а): Настюшка-обществознайка Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|