Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (С. Левис) (ЕГЭ обществознание)


5 из 6
Оценка эксперта внизу

Автор высказывания затрагивает такую тему, как роль рекламы в продаже товаров. С. Левис считает, что реклама является самым выгодным средством распространения информации о товаре и его выгодной продажи людям, по сравнению с другими факторами спроса.

Для более полного раскрытия смысла высказывания приведу теоретические положения. Реклама, в основном, проявляется в рыночной экономике, в плановой она тоже есть, но она менее эффективна, т.к ограничена государством.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Рыночная экономика представляет собой систему экономических отношений, основанная на принципах свободы предпринимательства, и, регулирующаяся спросом и предложением. В такой экономической системе спрос и предложение является главными факторами развития экономики. Предприниматели формируют предложение, основываясь на желании покупателя — спросе. Спрос — это желание и возможность покупателя приобрести тот или иной товар по определённой цене в данный момент времени. Есть два вида факторов спроса: ценовой и неценовой. Ценовой фактор формируется законом спроса – чем выше цена, тем ниже спрос и наоборот. Неценовыми факторами являются: мода, доходы потребителей, ожидание роста цен, сезон, реклама. Так вот именно в неценовые факторы спроса входит реклама. А что такое реклама? Это сообщение, которое имеет цель побудить человека к ответным действиям (покупка товаров или услуг). Реклама является дешёвым и отличным способом продемонстрировать пользу товара, она всегда поможет восстановить производство, тогда как остальные факторы спроса зависимы от времени и часто бывают очень дорогими. Хорошая реклама сообщает для потребителя важную информацию о товаре, что в последствии формирует в человеке острую потребность именно в этом товаре. Таким образом, мы видим, что реклама — надёжный помощник в продвижении товаров и услуг, и что именно этот фактор спроса возвышается над всеми остальными.

Я согласна с мнением автора. Так, по сведениям из СМИ я знаю, что по всему миру в период «чёрной пятницы», которая проходит в рождественский сезон распродаж, массово раскупается большое количество разной продукции. Это происходит из-за больших скидок, которые активно рекламируются. И, возможно, рекламируемый товар не особо нужен покупателю, но реклама так влияет на покупателя, что пробуждает в нём необходимость в покупке этого товара. В период «чёрной пятницы» полки магазинов с самой ненужной в быту техникой остаются пустыми. Этот пример иллюстрирует нам работу рекламы и её влияние на человека.

Не вся реклама ориентирована на то, чтобы рекламировать товары или услуги. Есть пример из истории России периода второй мировой войны, где советское государство рекламировало, а лучше сказать, пропагандировало отношение советских людей к врагу — немцу. Самая сильная из всех плакатов была «Родина—мать зовёт Такая агитационная реклама призывала людей сплотиться, брать оружие и идти на фронт, а тех, кто не мог воевать, стимулировала усиленно работать в тылу. Отсюда следует, что реклама может выражаться в разных видах, может и товары рекламировать и людей агитировать.

Из всего вышесказанного следует, что реклама и правда очень помогает в продвижении товаров и услуг, позволяет раскрутить производство, а также является более доступной, чем остальные факторы спроса.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id88651




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К2. 2/2

Теория отличная: есть и классификации, и определения. Всё по теме, ничего лишнего.

К3. 1/1

Если соглашаетесь/не соглашаетесь с мнением автора, то пишите почему и в чём. Может быть снят балл за логику (к3).

К4. 1/2

Второй пример не засчитан, так как Вы сначала выражаете согласие с мнением автора (который считает, что реклама - ценный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ фактор), а потом приводите аргумент, который никаким боком не относится к экономике. Ваш пример иллюстрирует влияние агитационных символов на духовную сферу.

ИТОГО: 5 БАЛЛОВ


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 03:19:21
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение