Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема памяти (не указан текст) напишите в чат (ЕГЭ по русскому)

10 из 24
Оценка эксперта внизу

Война ,конечно же само слово навевает страх и ужас ,о событиях в то время .Но с другой стороны появляется гордость о тех подвигах и жертвах, на которые шли люди. Нам нужно помнить каждого.

В нашем рассказе автор говорит ,о памяти мужчины. Он помнит тот день в самых ярких красках. Как его мама спасла его, в тот день мама хотела меня развеселить ,повела на комедию. Но началась бомбежка .Мама хотела спрятаться в бомбоубежище ,но их не пустили. Они скрылись в первом подвале, спустя время закончилось все. Тут мы видим сильную любовь матери, которая не смотря на свою жизнь, хочет любым способом спасти своего ребенка .Сын вспоминает этот момент с гордостью!

Так же ,я приведу второй аргумент ,в котором описан подвиг другого человека, дворника. Он исправно выполнял свою работу и спасал людей. К сожалению он не пустил наших героев в бомбоубежище ,тем самым пожертвовав своей жизнью ,спас людей.

(75)— Запомни его лицо, — тихо и потрясённо сказала мама.(76)— Он спас нам жизнь. Те самые слова ,которые показывают, что нужно помнить каждого и каждый подвиг, ведь многим он стоил жизни.

Эти примеры, дополняют друг друга, позволяя понять, что эти люди хоть и разные ,но они совершили настоящий подвиг. Я полностью согласен с позицией автора. Ведь прививать ,чувства гордости и помнить каждого героя нужно, ведь они всем нам помогли сохранить этот мир и спасли многие жизни. И нужно помнить и чтить не только тех героев ,которые были во время войны ,но и тех кто сейчас совершает ,хоть и маленькие ,но все же героические поступки.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 0 баллов (Проблема не сформулирована)

Если не сформулирована ни одна из проблем исходного текста, то работа по критериям К1 – К 4 оценивается 0 баллов.

К2 – 0 баллов

К3 – 0 баллов

К4 – 0 баллов

К5 – 0 баллов

Для анализа предложен художественный текст, повествование ведется от лица рассказчика.

Имеются нарушения в абзацном членении текста

К6 – 1 балл, так как по К10 не набран высший балл

К7 – 2 балла «Так же ,я приведу второй аргумент ,в котором описан подвиг другого» (также)

К8-2 балла «Война, конечно же само слово навевает страх и ужас ,о событиях в то время» (запятые расставлены неверно)

«Ведь прививать ,чувства гордости и помнить каждого героя» (лишняя запятая)

К9 – 1 балл «Но с другой стороны появляется гордость о тех подвигах и жертвах, на которые шли люди» (нарушение управления)

«Как его мама спасла его, в тот день мама хотела меня развеселить ,повела на комедию» (смешение прямой и косвенной речи)

К10 – 1 балл «которая не смотря на свою жизнь» (не беспокоясь)

К11-1 балл (Этические ошибки в работе отсутствуют)

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.