Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

На задворках нашего села стояло на сваях длинное помещение из досок (ЕГЭ по русскому)


18 из 24
Оценка эксперта внизу

Какова роль музыки, как искусства в жизни человека? Как она на него влияет? О чём заставляет думать? Этой непростой проблеме посвящен текст В. П. Астафьева.

Однажды рассказчик услышал звучание скрипки. От этой музыки ему хотелось плакать, и было жалко себя, всех тех, кто уже умер. В эту минуту для него не было зла. "Енисей, не спящий даже ночью, молчаливое село за моей спиной, кузнечик, из последних сил работающий наперекор осени в крапиве, отливающей металлом - это была моя родина!"

Одна и та же мелодия может вызывать разные чувства. Автор музыки Огинский писал о любви к родине. И тогда рассказчик понял, что он не сирота, ведь он живёт в родном краю. Игра скрипки произвела огромное впечатление на героя.

И вот спустя много лет главный герой услышал звуки органа. Она снова "хватала за горло". Звала куда-то, заставляла что-нибудь делать.

Музыка властвовала над всем миром.

Теперь главный герой испытывал другие чувства. Музыка призывала действовать. Ему хотелось, чтобы закончилась война, чтобы люди не страдали. Даже спустя годы игра музыкальных инструментов может пробудить те же самые чувства.

Связывая эти примеры, становится понятно, что произведение искусство способны на многое. Пробуждает чувства, зовёт к действию.

Автор пытается донести до нас мысль о том, что музыкой можно не только наслаждаться. Она заставляет размышлять, пробуждает разные чувства.

Думаю, нельзя не согласиться с автором относительно этой темы.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 - 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 -1 балл (Отношение к авторской позиции выражено).

К5 – 0 баллов (В сочинении имеется нарушение в абзацном членении текста. Пример и его комментарий оформляйте в один абзац).

К6 – 1 балл, так как по К10 не набран высший балл.

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 3 балла (Пунктуационных ошибок нет).

К9 - 0 баллов «Как она на него влияет? О чём заставляет думать? Этой непростой проблеме посвящен текст» (Заданы вопросы, следовательно, нужно писать «этим непростым проблемам).;

«герой услышал звуки органа. Она снова "хватала за горло"» (несогласованность);

«произведение искусство» (произведения искусств)

К10 – 1 балл «автором относительно этой темы» (проблемы)

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение