Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Мировосприятие детей и взрослых Посреди почти космической тьмы неведения, забвению равного и с забвением слитого, тьмы (ЕГЭ по русскому)

14 из 24
Оценка эксперта внизу

Чем различается мировосприятие детей и взрослых? Именно над этим проблемным вопросом размышляет Н. Н. Матвеева.

Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор рассказывает об истории, произошедшей с главной героиней, когда та была ещё совсем маленькой. Девочка запомнила аквариум из магазина, однако заворожил её не он, а «стекло, свет, вода, блеск и сияние красок» (предложение 8). Этот маленький, непримечательный «домик для рыб» смог прочно укорениться в голове ребёнка, поскольку для него это было нечто большее, нежели просто аквариум. Этот пример показывает, что во взрослой жизни девушки отчётливо виден след «волшебных» воспоминаний из детства.

Далее поэтесса дополняет вышеописанный пример, демонстрируя ещё одну подобную ситуацию. Так главная героиня, будучи ребёнком, увидела здание, в окне которого «повара плясали вместе со своими тенями, набегавшими на пламенное стекло» (предложения 27,30,36).

Данный пример даёт нам понять, насколько сильно различаются вещи, которые могут нас поразить в разном возрасте: в детстве для счастья нам нужно так мало.

Мнение Н. Н. Матвеевой следующее: она считает, что дети способны замечать то, чего никогда не заметить взрослым, и наслаждаться этими вещами.

С этим невозможно не согласится, поскольку, на мой взгляд, ни одному явлению, ни одной незначительной вещи не укрыться от «детского взора», потому что ребёнок, в силу своей, возможно, наивности, будет видеть чудо даже в самых обыденных вещах.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется выразить надежду на то, что дети не утратят способность воспринимать бытие по-своему и продолжал приносить в этот мир немного «волшебства».

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 -1 балл

К2- 5 баллов

К3 -1 балл

К4 – 0 баллов (своя точка зрения не подкреплена примером)

К5 –0 баллов (нарушена логика рассуждения)

К6 -0 баллов, так как по К10 не набран высший балл

К7- 2 балла «невозможно не согласится» (согласиться)

К8 – 2 балла «поразить в разном возрасте в детстве для счастья нам нужно так мало» Это предложение нужно было разбивать на два или ставить двоеточие.

«Мнение Н. Н. Матвеевой следующее она считает, что дети способны замечать то, чего никогда не заметить взрослым, и наслаждаться этими вещами» (после слова «следующее» нужно двоеточие)

«потому что ребёнок, в силу своей, возможно, наивности, будет видеть чудо даже в самых обыденных вещах» (лишние запятые, нужно выделить только вводное слово)

К9 – 1 балл «продолжал приносить» (продолжат)

К10 – 1 балл В двух первых абзацах при рассуждении используются неоправданные повторы

«бытие по-своему» (окружающий мир)

К11 -1 балл

К12 – 0 баллов «Далее поэтесса» (в данном тексте ее так неуместно называть, так как он художественный)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.