Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




29.2 Экономика: «Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (С. Левис) (ЕГЭ обществознание)

Для написания эссе я выбрал высказывание С. Левиса: «Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны». В своём высказывании Левис обращает внимание на важность такого экономического явления, как реклама. Автор отмечает, что реклама является важным экономическим ресурсом, с помощью которого возможно дёшево продать товары, даже в случае отсутствие спроса на них.

Из курса обществознания нам известно, что экономическое производство — экономический процесс, характеризующийся созданием экономических благ (товаров и услуг).

Стремление каждого производителя товаров и услуг — продать товар или услугу и получить прибыль (положительную разницу между доходами производства и его затратами). В условиях рыночной экономики важным регулятором экономических отношений является спрос, то есть желание потребителя приобрести тот или иной товар за определённую цену в определённый срок. Основной задачей производителя товаров и услуг является привлечение внимания потребителей к собственному товару или услуге. Одним из механизмов привлечения внимания является реклама. Успешное проведение рекламной кампании положительно влияет на капитал производителя, характеризуя способ неценового формирования спроса на товары и услуги.

В доказательство вышесказанному приведу пример из общественной жизни. Компания "Эппл" является ведущей компанией по производству мобильных гаджетов в настоящее время. Причиной экономического подъема и успеха компании является проведение удачной рекламной кампании в конце первого столетия двухтысячных. Соревнуясь с другими производителями мобильных девайсов, "Эппл" использовала и внедряла новые технологии в процессы производства, при этом проводя ежегодные презентации своих продуктов, представляя их технологичность и инновационные стороны широким массам, транслируя в интернете и на телевидении. Успешная рекламная кампания фирмы привлекла огромное количество инвесторов, а также потребителей в лице миллионов граждан по всему миру. Таким образом, применяя недорогие методы массового освещения своего продукта в виде рекламы, "Эппл" является ведущей корпорацией мира, а её продукция, несмотря на огромную стоимость, является самой востребованной на рынке смартфонов.

Вторым примером, подтверждающим сказанное, приведу случай из личного социального опыта. Год назад мой брат увидел в интернете рекламу новых наручных часов компании "Касио". Реклама "Касио" была об их инновационных функциях, предлагая часы компании за небольшую цену. Брат, не являясь фанатом наручных часов, приобрел их, объясняя свой поступок "выгодой" и "большим, необходимым функционалом" часов. Впоследствии на одной из конференций представители "Касио" поделились успешностью проведения кампании, рассказав о миллионах покупках за одну рабочую неделю. Таким образом, успешная рекламная кампания "Касио" привлекла к себе множество потребителей, не исключая при этом отсутствие необходимости самого приобретения.

В заключение хотелось бы сказать, что автор был прав: действительно, хорошая реклама способна привлечь массы потребителей порой даже к невостребованному, ненужному и бесполезному товару.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.