Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешевый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (С.Левис) (ЕГЭ обществознание)

5 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании С.Левис поднимает проблему принцип действия рекламы в условиях рыночной экономики в информационном обществе. Он говорит о рекламе как об одном из основных инструментов рынка, то есть двигателе товарооборота на рынке.

Реклама – информация, распространяемая различными способами с применением разных средств коммуникации. Функциями рекламы являются экономическая, социальная, коммуникационная, маркетинговая. Экономическая функция рекламы состоит в стимулировании и спроса, и предложения. Она способствует росту производства товаров и услуг и их сбыту. Благодаря рекламе производитель может «общаться» с покупателями. Реклама обеспечивает покупателей информацией о товаре, рассказывает его преимущества в сравнении с другими предложениями рынка.

После размещения качественной рекламы, способной заинтересовать покупателя, надавить на те самые «болезненные точки» спрос на товары начинает резко увеличиваться.

В пример хочется привести постоянно появляющуюся рекламу во всех интернет – ресурсах, связанных с образованием. Рекламодатели применяют маркетинговые ходы – размещают нужную ученикам информацию в «нужных» местах. Обычно эти виды рекламы рассказывают о тренингах, курсах для эффективной подготовки к ЕГЭ, чем сразу привлекают отчаявшихся школьников – пример правильного выбора целевой аудитории и площадок для реализации товаров. Получается, что после распространения рекламы, применяя различные средства коммуникации, компании резко повышают уровень сбыта товаров и услуг, а как следствие и прибыли.

Автор говорит также о том, что реклама помогает производителям продавать товар, который не несет особой пользы своим обладателям. Зачастую за красивой рекламой товара скрывается бесполезная, ненужная, а иногда даже опасная вещица.

Примером может служить созданная в 1994 году финансовая пирамида «МММ». Изначально велась активная реклама, рассказывалось, как легко и быстро получить крупную сумму денег. Граждане, испытывающие на себе становление экономики государства после распада СССР, купились на хорошо спланированную, нацеленную на определенную аудиторию рекламу, что и повлекло за собой много бед.

Реклама является одним из важнейших инструментов рынка. Она способствует развитию товарооборота, поддержанию конкуренции на рынке, однако может являться и довольно опасным ресурсом, способным увлечь покупателей и причинить вред как их финансовому, так и физическому состоянию.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

29.2 Теоретическое содержание раскрыто неполно – (1балл)

Правильно и полно раскрыты понятия рекламы, функции рекламы, сущность экономической, информационной функции рекламы, реклама как маркетинговый инструмент.

Надо было. Следуя контексту высказывания, раскрыть тему издержек производства. Чтобы увеличить прибыль, можно повысить эффективность производства: внедрять новые технологии, переучивать персонал, экономить ресурсы. а можно – всего лишь, потратиться на бойкую и яркую рекламу. Что легче? Ответ очевиден.

29.3 Корректность использования понятий, рассуждений (наличие или отсутствие ошибок) (1 балл)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.