—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

29.2 Ёкономика: Ђ—уществует только один босс Ч ѕотребитель. » он может уволить любого из компании, начина€ с руководства, просто трат€ деньги где-то ещЄї (—. ¬альтон) (≈√Ё обществознание)

ƒл€ написани€ эссе € выбрала высказывание —. ¬альтона Ђ—уществует только один босс Ч ѕотребитель. » он может уволить любого из компании, начина€ с руководства, просто трат€ деньги где-то ещЄї. ¬ данном высказывании автор поднимает тему важности роли потребител€ в рыночной экономике. јвтор утверждает, что потребитель обладает возможност€ми управлени€ де€тельностью фирм, посредством своего выбора.

ќбраща€сь к теории обществознани€, мы можем сказать, что потребитель участник рыночных отношений, который готов в данное врем€ и поданной цене приобрести товар.

“овар Ч то, на изготовление чего направлена де€тельность производител€, и то, что желает приобрести потребитель. Ќа рынке также существуют основные параметры, которые регулируют рыночные отношени€ Ч спрос и предложение. —прос - есть возможность и способность потребител€ приобрести товар, а предложение, в свою очередь Ч возможность и способность производител€ продать свой товар на рынке. —прос и предложение взаимосв€заны, существует закон спроса и предложени€: чем выше спрос, тем больше предложение. Ётот закон по€вилс€ ввиду ситуации на рынке: если потребитель желает приобрести товар, то производитель будет стремитьс€ его поставить на рынок, чтобы получить от своей продукции прибыль. ≈сли же у потребител€ пропадает спрос на данный товар, то и производитель уменьшит поставки товара. ѕолучаетс€, потребитель, просто отдава€ деньги альтернативному производителю, может регулировать и конкуренцию на рынке, и количество и качество поставл€емого товара. Ќо каким же образом потребитель способен уволить любого из компании. —тоит сказать про рекламу, котора€ €вл€етс€ неценовым фактором спроса и вли€ет на его величину. «десь действует та же схема: если у производител€ будет товар, который слабо прорекламирован, имеет в себе изъ€ны или же просто дороже идентичного товара другого производител€, естественно продажи первого упадут, а второго Ч возрастут. ƒиректор первой фирмы запросто может уволить человека, из-за которого пострадало производство: будь то маркетолог, менеджер, или же просто сварщик.

¬ качестве €ркого примера можно привести де€тельность огромных компаний по производству телефонов и гаджетов Apple и Samsung. ќба эти громадных производител€ неплохо зафиксировались на рынке. ƒостигли они этого Ђуровн€ фиксацииї благодар€ тому, что следуют вкусам потребителей и пытаютс€ посто€нно вводить какие-то инновации. Ёкраны этих смартфонов станов€тс€ тоньше, а возможности Ч больше. Ќапример, Ёпл выпустил телефон с тройной камерой, что заменит по качеству неплохой фотоаппарат. “акже эти производители устанавливают в свои товары как сканеры отпечатков пальца, так и распознавание по голосу, лицу. Ётим корпораци€м не грозит уход с рынка техники, ввиду своих технологий и угождению потребител€м в их вкусах.

ћо€ мама Ч владелица одной из крупных фирм моего города по производству телевизоров. ќчень часто ей приходитс€ следовать вкусам потребителей и вводить что-то новое в еЄ товар. —ейчас еЄ телевизоры способны распознавать голосовые команды, воспринимают сенсорное управление и могут даже регулировать €ркость экрана, в зависимости от степени освещенности помещени€. ќна мне часто рассказывала, как из-за Ђпромаховї на работе она увольн€ла сотрудников. ѕережива€ трудные моменты в своем производстве, было недостаточное качество рекламы, и из-за этого она растер€ла практически всех потребителей. ћаркетолог был уволен, и на его место нан€т новый. —пуст€ какое-то врем€ ее товар снова стал актуален и Ђвернулс€ в колеюї конкуренции с другими крупными фирмами. я уверена, что даже из-за маленькой оплошности в производстве, можно потер€ть немалую прибыль, поэтому в процессе производства важно учитывать даже мелкие детали.

»сход€ из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что потребитель может уволить любого сотрудника, покупа€ товар у конкурентов этой фирмы. ƒл€ каждого производител€ важно, чтобы его товар был востребован и не уступал по характеристикам другому. ’оть при производстве производитель учитывает желание потребител€, но это не даЄт гарантии, что этот потребитель приобретЄт данный товар именно у этой фирмы.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение