Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Любовь: она такая разная или романтические взаимоотношения между творческими личностями за гранью шаблонов (Сочинение на свободную тему)


Уже прочитав название, можно удивиться столь такой необычной постановкой проблемы. Ведь в этом тексте будет рассматриваться классика жанра, которая выходит за грани: не противоречие ли это? "Любовь разная", — это словосочетание не только про любовь исключительно между женщиной и женщиной или мужчиной или мужчиной, что сегодня довольно актуально. Ведь любовь проявляется внешне в эмоциях и взаимодействии с человеком. И, смотря на это со стороны, один человек может сделать вывод, что это уже перешло все рамки и "порвало шаблоны", а другой может сказать, что это и вовсе никакая не любовь. И возникает невольно вопрос: а возможно ли как-то определить твёрдо эти границы и шаблоны?

Уж как никак, но русская литература — самая насыщенная.


Равно как и биография тех или иных писателей. Да и не только писателей. В этих биографиях, в той или иной степени, любовь присутствует. Однако, в основном, супругами писателей были личности, не занимавшиеся литературной деятельностью или лишь косвенно ею занимавшиеся или имевшие родственные связи с великими писателями. Но в этом сочинении (равно как и во всех других сочинениях) рассмотрим всего лишь два аргумента, чего, в принципе, будет достаточно.

Марина Цветаева и Софья Парнок… такая горькая история любви и разочарования. Нет, скорее даже влюблённости. Если можно так выразиться, эта любовь, как и следующий случай, не вписывается в традиционные рамки мужского и женского. Но и назвать это любовью, на первый взгляд, сложно. Ведь друг друга любят (ну или, по крайней мере, признаются в любви через свои произведения) две… девушки! Но, по сравнению с сегодняшней индустрией любви, в которой на первое место поставлена плотская утеха, тут фигурировали очень высокие чувства… Взять, например, творчество поэтессы в период этой "дружбы" (или, если можно так назвать, "романтики"). Остров Лесбос, словосочетание "простоволосая лесбиянка" - разве не намёки на столь глубокую любовь, к сожалению или к счастью, прошедшую столь скоротечно?

Очень, конечно, сначала было сложно в это поверить (особенно в скандал в ресторане "Шотан")… Но всё же подтверждённый факт, что хоть какие-то отношения между композитором Петром Чайковским и писателем Алексеем Апухтиным были, есть. Вопрос только в том, какого характера были эти отношения? Дружественные ли это отношения, романтические или даже сочетающие в себе и физическую сторону? Уж тут мнения рознятся. Ладно, например, те же Цветаева и Парнок: в конце концов, их "любовь" можно списать на "близкую дружбу", которая зачастую свойственна двум подругам. Но как быть с двумя мужчинами? В те времена это было, если так можно выразиться, разрывом шаблона традиций. Об этой части биографии этих двух людей, дабы не создавать скандал в литературном обществе, предпочитают умалчивать. Но перешагнём через этот промежуток времени: у Чайковского и Апухтина оказались разные судьбы: если первый получил мировую известность и его композиции играют почти что во всех филармониях мира, то второй получил признание на не столь обширной территории (в основном, в Орловской области, откуда писатель родом) и произведения его интересны, также в основном, литературоведам и школьникам, которые внимательно слушают уроки литературы родного края в школе. Вернемся к отношениям: из разных источников говорятся разные сведения: в одних говорится о страстной дружбе, в других - о плотской любви, в третьих - о совместном сожительстве... Нет, достоверность всего этого в данном случае значение не имеет. Надо сделать вывод, что эти статьи, в основном, субъективны и ответ на вопрос, каков был уровень истинных отношений между Алексеем Апухтиным и Петром Чайковским, стоит искать в архивах (там уж точно не должны искажать сведения, главное - получить к ним доступ).

Целью написания этого сочинения было не столько осуждение или деморализация как этих моментов биографии, так и самих личностей. Да и в общем, лучше по поводу этого лучше молчать, дабы не вызвать слишком острые дискуссии. Нет. Главной целью было ответить на вопрос, поставленный во вступлении, используя подобные биографические сведения. И, проанализировав вышенаписанное, можно с уверенностью ответить, что общих границ и шаблонов в любви на самом деле нет. Как бы общество ни стремилось создавать какие-то "нормы" и "конституции" любви, всё равно эта часть жизни остаётся на совести каждого человека. И человек вправе определять для себя сам границы дружбы, влюблённости и любви равно как и то, кого любить.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 14:20:48
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение