Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Тёмное царство» и его жертвы (Островский А. Н.)


“Гроза” появилась в жизнь еще в 1859 году. Весь её исторический факт состоит в главном конфликте, различных противоречий, которые отражены в произведении. Она отзывается духом всей той поры.

Пьеса полностью представляет из себя воплощение темного царства. Такое самодурство — это вершина в ней до полного. В произведении появляется истинная героиня из общества народов и только описанию её характерных черт уделено главное внимание, а мир всего города и сама проблема описаны еще более обобщенно.

Все их существование проходит равномерно и в мирном состоянии, любые заинтересованности всего мира их не беспокоят, потому, что попросту не долетают до них, царства смогут разрушиться, новейшие государства откроются, лицо всей земли поменяется.


Жители города смогут просто существовать как в старое время в полном неведении об ином мире. Понятия и весь образ жизни, который они приняли – самое лучшее во всем мире, все последнее происходит от злой силы, приходят неловкими и в какой-то момент сильно дерзким доискиваться логичных объяснений. Информация, которую сообщают Феклуши, подобны, что не могут никак вселить значительного желания изменить свое существование на иное. Черная масса, плохая в собственной наивности и правдоподобности.

Довольно тяжелая и безобразная для всех попытка двигаться не так запросам и взглядам такой черной массе. Не существование любых законов, логических объяснений – вот это все законы и логики данного существования. В личном, черном царстве, придавая всю свободу своим желаниям, ни во что, не назначая любые законы и логические выводы, самодуры всей жизни становятся чувствовать сильную боязнь и разочарование, сами даже не понимая перед чем же и отчего. Они жестко в поисках своих противников, расположены напустить на самого безобидного из них, на любого Кулигина. Не имеется соперников, виновных, каких можно уничтожить.

Кабанова сильно разочаровывается будущностью древних устоев, с какими она всю свою жизнь прожила, рассказывая о крахе этого мира. Она исключительно этим и тешит себя, что еще каким-нибудь способом при её помощи выстоят древние устои до самой гибели. Кабановы беспокоятся нынче и о том, дабы исключительно продолжать старое. Они прекрасно понимают, что собственное своеволие еще сможет обладать значительным количеством простора до того времени, пока каждый будет дрожать перед ними. Именно поэтому они такие настойчивые.

Весь тип Катерины - очень важное открытие писателя Островского – это раскрытие рожденного патриархальной жизнью довольно сильного людского нрава с пробуждающимся чувством своей личности. Взаимоотношения Катерины и Кабановой в произведении далеко не бытовое соперничество невесты и свекрови, каждая их судьбина выражают сражение пару исторических моментов, что и позволяет определять характер трагедии всего конфликта. В их душе по целому развитию и изображениями о нравственности женщины зарождается полностью новейшее отношение ко всему миру, ощущения, ещё не до конца понятные самой героине.

Уже проснувшиеся чувства Катерины принимают как страшнейший, никогда не прощаемая провинность, потому что любовь к иному человеку для её, уже замужней барышни, есть полное отрицание моральных долгов. Она всей собственной душой желает быть лучшей и невинной, её этические требования к себе любимой не могут допускать никакого компромисса.

Уже поняв личную любовь к Борису, она из всех своих сил пытается сопротивляться, но не может отыскать опору в этакой войне. Не только наружный вид обихода всего дома, но даже и сама молитва приходится ей закрытой, потому что она смогла почувствовать над собой некую волю страсти греха. Она чувствует сильную боязнь перед собой, перед большим в ней влечением к свободе, неразделимо соединившимся в собственном сознании с чувствами.

Осознание всей своей грешности не может оставить её в самый момент упоения своим счастьем и с очень большой силой позволяет овладевать ею собой, когда счастье уже подошло к концу. Катерина может каяться публично без всякой надежды на то, что её простят, и только полное отрицание любой надежды позволяет толкнуть её на суицид, грех самый тяжелый в мире. Эта исключительная невозможность примирить все свои чувства с каждым требованием личной совести и какое-то физиологическое отвращение к домашнему запрету, к общей неволе смогли погубить напрочь Катерину.

Катерина является жертвой не кого-то либо индивидуально из окружающих её, а всего жизненного пути. Такой мир патриархальных взаимоотношений постепенно погибает, и душа данного мира потихоньку уходит из всей жизни в больших страданиях и мучениях, подавленная формой связей житейский, и лично себе смогла вынести приговор совести, по причине того, что в ней проживает идеал патриархата.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 03:31:41
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение