Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» (Рокне) (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании автор раскрывает проблему поведения бизнесов, кампаний, фирм, спортсменов и предпринимателей во время конкуренции. К. Рокне доносит мысль о том, что и в бизнесе и в спорте наступают моменты, когда люди не хотят продолжать своё дело только из-за боязни конкуренции. Соглашусь с мнением автора. Действительно, многие предприниматели, кампании и фирмы сталкиваются на своём жизненном пути со сложностями, которые нужно преодолевать, вкладывая себя самого в это дело, то есть отдавая все свои силы и средства на будущее развитие своих начинаний.

Не многие люди понимают, что трудности даются нам для того, что бы стать сильнее. Именно из-за этого многие уходят со своего «поле боя». Исходя из мысли Рокне выделим два понятия, которые нужно раскрыть для обоснования позиции автора — это основные предпринимательские качества на конкурентном рынке, и сама конкуренция.

Обратимся к определению понятия конкуренции в экономике. Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Конкуренция бывает совершенной и несовершенной. Совершенная конкуренция — это ситуация, когда ни одна из фирм не может влиять на цену товара на рынке. А несовершенная конкуренция — это, наоборот, монополистическая конкуренция, монопсония и олигополия. Конкуренция может подрывать и порождать монополию. Конкуренция помогает потребителю создать возможность выбора. Но, в то же время, из-за конкуренции большие фирмы «съедают» маленькие. Процесс разорения чужих фирм вызывает страх у большинства людей. Этот страх не даёт кампаниям двигаться дальше, и фирма «умирает», даже не посоревновавшись. А ведь, например, фирма зубной пасты «SPLAT» была одной из самых успешных Российских марок в мире. Состав зубной пасты содержал в себе все самые необходимые элементы для поддержания здоровья зубов. Именно поэтому фирма пользовалась огромным спросом. Но на определённом промежутке времени фирма начала разорятся. Цены на товары были довольно высокими, а снизить их не удавалось. Фирма была на краю пропасти. Но благодаря совместной работе и вложении оставшихся средств в развитие кампании, команда «SPLAT» создаёт новый состав пасты. К этому времени многие врачи начинают советовать эту пасту своим клиентам. Эти факторы помогают фирме вернуться на рынок конкуренции и снова завоевать место лидера. Так, «SPLAT» показал всем, что не стоит бояться конкуренции, и даже в самый тяжёлый момент стоит побороться за своё место на рынке.

Обратимся к определению предпринимательских качеств. Предприниматель должен иметь интеллектуальные и управленческие навыки, чтобы наилучшим образом использовать ресурсы и получать прибыль. К основным качествам предпринимателя относятся: целеустремлённость, инициативность, креативность и ответственность. Настоящий предприниматель должен уметь проигрывать и идти на риск. Только овладев этими качествами, предприниматель вести свой бизнес. В подтверждение такой точки зрения приведу пример из СМИ. Молодой предприниматель Фёдор Овчинников начал свой бизнес в 25 лет. Уже в таком возрасте он потерпел неудачи в своём бизнесе. Он был загнан в долговую яму, из которой долго не мог выбраться. Но, собравшись с силами, Фёдор раздал долги и занялся написанием статей по поводу ведения бизнеса. Такое малое хобби начало приносило ему маленький доход. Определив стратегию, Фёдор решил создать свою сеть Российских пиццерий «Додо пицца», которая могла бы конкурировать с такими известными закусочными, как «Папа Джонс» и «Пицца хат». На протяжении всей своей работы в пиццерии, Фёдор сотни раз сталкивался с трудностями, одалживал деньги, но всё равно не сошёл со своей дороги. Благодаря своей самостоятельности и целеустремлённости молодой предприниматель достиг своей цели. Его пиццерия «Додо пицца» появилась почти в каждом городе России и даже за рубежом! Доход увеличился в несколько раз, а её популярность растёт до сих пор. Так, Фёдор доказал, что в жизни нет ничего невозможного, и что пробовать стоит всегда.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском