Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Как я готовился к ЕГЭ по математике в девятнадцатом году и сдавал его? Часть 2 (Образование России)


Я пришел на экзамен по математике заранее и повторил 12 задание (таблицу производных). Лучше бы экономические задачи на кредит вспомнил.

Писал экзамен в школе, в которой 2 года назад завалил ОГЭ по математике. Вы понимаете, да? Посадили меня за первую парту. Шумел компьютер, который нельзя было выключить.

Учителя в кабинете забрали карандаш и циркуль, сказали, что не положено.

Начался экзамен. Сразу скажу: Б часть была легкая. Вероятность решалась за 2 минуты. Задача 11 тоже легкая. Не было растворов, сложных скоростей. В 12 производная бралась легчайше. В 7 задании были точки на графике, никаких ужасных заданий из Интернета. В 10 только долго думал.

Я б часть решил за 20 минут.

Потом решил за час 13 и 15, но в 15 сначала ОДЗ неправильно написал.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Угадайте, что я потом делал час? Проверял Б часть! Это была моя ошибка, я не должен был этим заниматься.

Начал решать задание 17, думаю: 3 балла в кармане. Решал ее до конца экзамена и понял, что что-то делаю не так. Знаете, где была ошибка? В самом начале! Я начал решать не по той схеме. Возможно, из-за того, что я изначально с лета, когда смотрел это задание, сначала решал неправильно, а потом переучивал себя.

16 задание мне показалось сложным, потому что я неправильно прочитал условие(.

18 задание (параметр) было простым. Дробь равна нулю, но решать параметры я так и не научился.

19 было сложным.

В итоге я решил еще и 14 задание под буквой (а), потратил на расписывание 50 минут.

17 я не решил.

Но моей главной ошибкой на ЕГЭ по математике было то, что я не подал апелляцию на проведение экзамена. Организаторы в аудитории не забрали работы у ребят, и они писали еще и после окончания экзамена. Номера дополнительным бланкам организаторы проставляли уже после окончания экзамена. А один из экзаменаторов сказал ученику, когда я обратил внимание на то, что он продолжал писать уже писать после экзамена: “Не пиши сейчас, потом у меня допишешь”.

Математика меня одновременно расстроила и разозлила, потому что задания были легкие, а я облажался и не решил их.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id60893




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 18:14:28
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение