Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Почему я хочу стать учителем? Пример (Сочинение на свободную тему)


Человек начинается со своего призвания. Вот почему при выборе специальности важно разобраться в себе и сделать правильный выбор. Профессия – важная, возможно, самая важная составляющая человеческой жизни. Если человек на своем месте, то она становится не только делом всей жизни, но и естественным продолжением личности, неотделимым от нее.

Мое призвание – это тяжелый труд учителя. Это самая сложная, но и самая важная профессия в мире. Настоящий учитель не только расширяет кругозор учеников, но и воспитывает их души и сердца: прививает любовь к прекрасному, учит отличать хорошее от плохого, помогает ученикам найти свое место в мире.


Многие люди, сделавшие много для человечества, выбрали свой путь только благодаря тому, что в школьные годы их преподаватель привил им любовь к своему предмету или поддержал их.

Мне кажется, только став учителем я смогу узнать, что я могу на самом деле, открыть и развить в себе все самое лучшее. Настоящий учитель – это строгий, но справедливый человек, с широким кругозором и добрым сердцем. Именно учителя, особенно хорошие учителя, могут служить нам нравственными ориентирами, образцами честности, доброты и отзывчивости. Учитель не только учит чему-то своих учеников, но и сам учится у них любознательности и по-детски открытому взгляду на мир. Общаясь с молодым поколением, преподаватель сам никогда не стареет.

Как же я решила, что хочу стать учителем? Моя бабушка провела большую часть своей жизни, работая воспитательницей в детском саду. Мне кажется, именно она впервые натолкнула меня на мысль работать с детьми, рассказывая истории о своих воспитанниках. Каждая история – это теплый, уютный, добрый рассказ, и, несмотря на то, что ей уже больше семидесяти пяти лет, многих своих учеников она помнит по именам и о каждом она рассказывает с любовью и нежностью, припоминая их шалости и проказы.

С самого раннего возраста мне нравилось играть с малышами. Когда я сама ходила в детский сад, больше всего мне нравилось играть с малышами, которые были младше меня на несколько лет, представляя себя воспитательницей в детском саду или учительницей.

В начальной школе, как и почти всем девочкам, мне хотелось стать учительницей младших классов. Мне казалось, что это очень интересно. Так как моя бабушка любит детей, к нам часто приводили малышей, и моим любимым занятием было играть с ними, учить их всему, чему я научилась в школе: читать, писать, считать. Я могла потерять счет времени, придумывая им разные игры, не только интересные, но и полезные. Мои ровесники часто удивлялись, как мне может быть настолько интересно играть с маленькими ребятами.

Сейчас я думаю, что быть учителем старших классов сложнее, но и интереснее. Необходимо быть на одной волне со своими учениками, стать для них и авторитетом, и другом, который всегда поддержит и поймет. Именно в старших классах ученики выбирают себе профессию, начинают по-настоящему интересоваться теми или иными школьными предметами, поэтому важно следить за развитием преподаваемой науки, чтобы всегда уметь отвечать на их вопросы или интересовать их еще лучше. Мне всегда нравилось учиться и узнавать что-то новое, поэтому то, что профессия учителя требует постоянного умственного напряжения, в какой-то мере повлияло на мой выбор.

По сути, учитель – это самый разносторонний человек на свете. Он должен хорошо знать свой предмет и быть психологом, готовым понять своих воспитанников и помочь им решить проблемы. В двадцать первый век, век глобализации и компьютеризации, для учителя также важно разбираться в технике, чтобы облегчить учебный процесс, сделать его наглядным и интересным. Презентации и лекции, даже игры – все это создано для того, чтобы ученикам было проще и интереснее запоминать информацию. Думаю, что поиск новой информации, чтобы разнообразить уроки, сделать их интереснее и нагляднее, отлично помогает проявить и даже развить творческие способности.

Образцом учителя для меня является Фрида Вигдорова, советская учительница и писательница. Читая ее произведения, удивляешься тому, насколько она любила детей, была к ним внимательна и сколько на самом деле интересного таит в себе профессия учителя, скромная и неприметная на первый взгляд. Ее книги по-настоящему вдохновляют на борьбу с трудностями, на то, чтобы не только стать хорошим преподавателем, но и настоящим учителем – внимательным, добрым, открытым другом и советчиком.

Может быть, эта профессия не принесет мне богатства, но она связана с тем, чего не купишь за деньги: уважение, любовь, постоянное саморазвитие. Это самое важное на свете, и я с нетерпением жду дня, когда с гордостью смогу сказать про себя: «Я – учитель!»

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 13:26:28
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение