—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕочему € не хочу быть учителем? (—очинение на свободную тему)

¬ современном мире получение педагогического образовани€ и работа учителем не пользуетс€ широкой востребованностью. ќсобенно €рко это про€вл€етс€ в –оссии. “ак, например, согласно исследованию компании HeadHunter, работа учител€ в –оссии считаетс€ одной из самых наименее престижных нар€ду с такими професси€ми, как уборщик, дворник, продавец и кассир. Ѕольша€ часть участников опроса основным доводом считает низкую заработную плату, однако работа преподавател€ имеет и более существенные минусы, которые € хотел бы рассмотреть подробнееЕ

ќбуча€сь второй год на педагогической специальности, € твердо уверен, что не буду учителем после окончани€ вуза. ќдной из главных причин € считаю вмешательство власти в работу учител€ на политических голосовани€х различного уровн€ и значени€. ƒело в том, что на выборах учителей об€зуют быть членами участковых избирательных комиссий, а директоров школ их председател€ми. ѕолучаетс€, что именно учител€м зачастую приходитс€ заниматьс€ фальсификаци€ми или закрывать глаза на закон, что превращает школы не только в идеологический механизм, но напр€мую в инструмент манипул€ций.

¬ интернете публикуютс€ многочисленные видео, на которых учител€ отчитывают своих учеников за участи€ в антикоррупционных митингах јлексе€ Ќавального, запугивают их не поступлением в институт и проблемами с полицией. ”чител€ рассказывают своим ученикам, что коррупци€ и ложь в –оссии Ч это абсолютно нормальное €вление. ¬ результате преподаватели, которые ещЄ вчера учили честности, станов€тс€ на сторону пристрастий и несправедливости. я не хочу быть пособником преступлений власти и в любом виде участвовать в политических махинаци€х.

ѕомимо этого, важной проблемой российского образовани€ €вл€етс€ то, что оно значительно устарело и отстало от современных реалий. Ўколы в –оссии по-прежнему воспитывают Ђлюдей дл€ конвейераї, удел€€ малозначительное внимание личности ребенка. »зучаемые дисциплины в школах не выпускают из своих стен, сформированных и адаптированных к реальности людей. √ромадное количество бывших учеников сталкиваютс€ с многочисленными проблемами, к которым вполне могла бы их подготовить модернизированна€ школа. Ѕольшинство преподавателей абсолютно не знакомы с современными технологи€ми. Ёто притом, что нынешние дети с самого младшего возраста погружены в мир интернета. ¬ынужденное введение дистанционного образовани€ €рко обнажило эту проблему. ѕроблема даже не столько в том, что учител€ не умеют пользоватьс€ компьютером, скорее она заключаетс€ в тотальном нежелании учитьс€ им овладеть. ѕреподаватели прекрасно понимают, что никакой конкуренции за их место нет. ¬ купе с низкой заработной платой учител€ тер€ют вс€ческую мотивацию совершенствоватьс€, остава€сь на уровне ещЄ более отсталого советского образовани€.

≈щЄ одной проблемой €вл€етс€ вмешательство церкви в образовательные программы. ѕо конституции –оссийской ‘едерации религи€ должна быть отделена от сфер общественной жизни, в том числе и образовани€. ќднако на практике вли€ние православной церкви на процесс обучени€ велико. ≈щЄ будучи школьником мне пришлось столкнутс€ с дисциплиной Ђќсновы светской этикиї. ¬с€ суть данного урока сводилась к прочтению учительницей христианских псалмов и притч, а также восхвалением православи€. ѕри этом в классе присутствовало несколько учеников, которые были приверженцами ислама. ѕомимо этого, зачастую в школу приходили с лекци€ми св€щенники и говорили о Ѕоге и религии. Ќесколько раз всех учеников насильно вели в близлежащую церковь под предлогом Ђпосмотреть, как байкеры привезли иконыї и т. п. ¬ целом, € считаю недопустимым вторжение церкви в общеобразовательные процессы, что и так запрещено законом. я не хочу, чтобы учащихс€ с моего или других уроков забирали св€щенники и транслировали религиозную пропаганду на неокрепшие умы школьников.

ѕодвод€ итог, отмечу, что на данном этапе € не готов работать учителем из-за большого количества проблем в системе образовани€. ќднако € не считаю, что эти проблемы не решаемы. ƒл€ их устранени€ нужны качественные изменени€, а образование должно стать приоритетом социальной политики в –оссии.   сожалению, сегодн€шн€€ повестка не дает позитивных прогнозов на этот счет.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение