Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Школьная форма: хорошая традиция или устаревшая привычка. Необходимость использования школьной формы (Школьные сочинения)

Многие школы на основе местной или правительственной инициативы внедряют школьную форму. Имеются различные точки зрения и мнения, которые поддерживают или выступают против введения школьной формы. Сторонники введения школьной формы утверждают, что она является необходимым атрибутом формирования дисциплины и порядка среди школьников. Противники же приводят аргументы о том, что ее введение является нарушением свободы личности.

Учитывая все факторы, которые каждая из сторон предоставляет для доказательства своих позиций и права своей точки зрения на существование, можно потеряться в массе информации.

Однако я твердо уверен, что нет никаких причин лишать детей возможности самовыражения через одежду.

История использования униформы уходит корнями во Францию, где внедрение стандартной формы в школах и военных академиях выступало средством исключения возможности дифференциации социальных слоев и формирования у детей привычки смотреть на умственные и личностные качества и аспекты, а не судить своих сверстников по внешнему виду. В современном обществе школьная форма, по-видимому, в большей степени является атрибутом моды и статуса школы, чем играет какую-либо социальную роль. Хотя, несомненно, униформа порождает определенные установки и последствия, я нахожу, что в современном мире это неспособно повлиять на индивидуальное поведение и воспитание учащихся.

Мой личный опыт будет опираться на аргументы обеих сторон проблемы, поскольку мне довелось учиться как в учебных заведениях со свободным стилем одежды для посещения занятий, так и с более формализованным укладом. Если оглянуться назад, то могу с уверенностью сказать, что со стороны учеников нет никакой необходимости носить школьную форму, выделяющую их отличающую от других детей на любом уровне: будь то класс, поток или даже все заведение целиком. Введение формы никаким образом не влияло ни на дисциплину, ни на успеваемость, если бы об этом регулярно не напоминали классные руководители. Но подобного рода воспитательная работа возымела бы действие и без специальной формы.

Таким образом, я считаю, что использование школьной формы – скорее привычка или попросту престижное баловство.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.