Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Выбор профессии учителя. Смогу ли я стать учителем? (Школьные сочинения)

Все мы учимся или когда-то учились в школе. Для человека школа является неотъемлемой частью жизни. В школе мы встречаемся с разными людьми, но особенно влияют на нас ни сколько друзья и одноклассники, сколько на нас влияют учителя. Учитель – это тот, кто в первую очередь учит нас своему предмету, но я считаю, что кроме этого учителям нужно уважать своих учеников, позволять им иногда выходить за рамки общепринятых стандартов, выражать собственную точку зрения. К сожалению, не все учителя способны на это. За время моего обучения в школе, я встретила много учителей.

Среди них были и те, которых я никогда не воспринимала как «настоящих» учителей. Почему? Учителя, которые не любят свой предмет, не отдают ему часть себя — не могут привить детям любовь к своему предмету, поэтому некоторые школьники, интересующиеся определенной наукой, теряли к ней интерес. От своей одноклассницы я однажды услышала очень интересную фразу: «Обидно, что любимый предмет, ведет плохой учитель». Действительно, с этим сталкиваются многие современные школьники. Но есть и такие учителя, которые по-настоящему любят свой предмет и могут «заразить» этим чувством учеников. Эти учителя одобряют, когда ученики с творческой стороны подходят к обычным заданиям из школьной программы. Именно о таких учителя обычно вспоминают люди через много лет после окончания школы, именно они помогают нам «найти себя», что очень сложно в нашем огромном мире. Пример такого учителя — Лидия Михайловна из произведения «Уроки французского» — рассказ писателя Валентина Распутина. Встречаясь в школе, как с «настоящими учителями», так и с обычными, я поняла, что нужно мне, и что я могу сделать. Я хочу быть учителем, но не одним из многих, а «настоящим» учителем. Если спросить людей в нашем окружении, зачем они ходят на работу, то большинство ответит, из-за заработка. С другой стороны – это важно. Но разве можно посвящать всю свою жизнь какому-то занятию только из-за денег? Я считаю, что нет, гораздо важнее, любить свое дело и делать что-то полезное для людей. Мой любимый предмет в школе – это английский язык, именно этот предмет я хочу преподавать, если стану учителем. Мне легко дается произношение английских слов, я быстро запоминаю их и затем использую в речи. Но я понимаю, что не всем ученикам даны такие способности, как у меня, не каждый способен быстро запоминать иностранные слова и распознавать их на слух. Я бы хотела стать учителем и помочь таким ребятам с трудностями, которые встречаются в изучении английского языка. Я считаю, что в процессе обучения любому предмету, можно и нужно пробовать разные методики обучения, чтобы найти подход к каждому ученику. Бесспорно, что не всегда есть такая возможность, ведь учеников много. Но ведь есть те ученики, которые действительно прилагают усилия в изучении какого-то сложного для них предмета, таким детям стоить уделить внимание. В моем классе есть ребята, которые не понимают некоторые предметы и их не особо это волнует, а есть те, кто стараются понять, делают дополнительные задания дома, подходят к тем, кто понимает сложные для них темы, задают вопросы. Всегда приятно видеть таких старательных и упорных людей. И очень больно смотреть, на то, как учителя игнорируют их. Когда я стану учителем, я обязательно буду в нужное время хвалить учеников за их, даже небольшие достижения. Действительно, с этим тоже нельзя перебарщивать, некоторые ученики начинают «расслабляться», когда их хвалят, но это уже другая ситуация. Ведь когда неспособный ученик пытается разобраться в предмете, готовит дополнительный материал к уроку, а это не ценят, то он перестает видеть смысл в дальнейшем старании и сдается. Из-за игнорирования «попыток» учеников, человек становится неуверенным и нецелеустремленным, а эти качества могут сломить даже сильную личность. Также важное место в школе занимают участия в различных конкурсах и олимпиадах, а также внеклассной деятельности. Многие учителя всегда приглашают участвовать в таких мероприятиях только «проверенных» детей, то есть тех, с кем они привыкли работать, кто в любой ситуации согласится с ними. Это то, что не устраивает меня в школе, почему я стремлюсь, стать учителем, я мечтаю, чтобы каждый ребенок в школе мог участвовать в мероприятии, в котором ему интересно. Я буду объявлять о важных мероприятиях при всем классе, приглашая к участию каждого желающего. Из всего этого можно выделить главную причину — почему я хочу быть учителем. Дело в том, что я мечтаю о том, чтобы в моей стране, каждый человек чувствовал себя личностью, умеющей выражать свои интересы и свое мнение. Нередко, в школе мы встречаемся с такой ситуацией: учитель выделяет из класса какого-то одного способного ученика, и ставит его в пример остальным – убеждает всех быть как он, равняться на него. Я считаю это самой большой ошибкой учителей, потому что все мы личности, а когда детям говорят быть как кто-то, у них занижается самооценка, они становятся замкнутыми в себе и боятся высказать свое мнение, что может очень помешать им в будущем. А иногда, школьники начинают завидовать тем своим одноклассникам, на которых говорят равняться учителя. Зависть – самое ужасное чувство человека, оно подавляет все хорошее в человеке, а иногда разрушает дружбу. Много хорошего и плохого произошло за то время, что я учусь, но это не меняет моей мечты — я очень хочу стать учителем. А еще я хочу видеть вокруг себя смелых, интересных людей, умеющих высказать свое мнение и доказывать свою точку зрения. Я также хочу видеть людей, любящих школу, любящих узнать все новое. И я увижу этих людей в своих будущих учениках!

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.